Приветствие и представление нового автомобиля Geely Proface 2024 года.
Описание комплектации Flagship за 2,8 миллиона рублей и комплектации попроще за 2,6 миллиона рублей.
Обзор автомобиля: техническая часть, дизайн, салон, плюсы и минусы, разгон и поведение в поворотах.
Сравнение с Toyota Camry и Subaru.
Proface тяжелее конкурентов, но по размерам примерно равен.
Внешний вид автомобиля: солидный и агрессивный дизайн, напоминающий Volvo S80 и Audi A6.
Под капотом: 2-литровый турбированный двигатель мощностью 200 л.с., роботизированная коробка передач.
Надежность двигателя и коробки передач, отсутствие крупных поломок у дилеров.
Подвеска: спереди Макферсон, сзади многорычажка, что улучшает управляемость на высоких скоростях.
Впечатления от интерьера: большой планшет, руль с четырьмя спицами, высокая оконная линия.
Управление фарами и другими функциями через экран, отсутствие кнопок для некоторых функций.
Зимний пакет: подогрев лобового стекла, руля и сидений, управление через экран.
Минимализм в управлении кнопками, большинство функций через экран.
Проверка работы климат-контроля и режимов езды.
Подведение итогов: автомобиль как один из лучших в своем классе, с надежными техническими характеристиками и стильным дизайном.
Беспроводная зарядка не обнаружена.
Впечатляющий дизайн с загибающимся пластиком.
Ручка и кнопки напоминают Porsche.
Комфортная посадка для высоких людей.
Черный потолок и подлокотник с подстаканниками.
Топовая система Infiniti и багажник с электроприводом.
Багажник объемом 500 литров.
Возможность складывания сидений для увеличения объема.
Ниша для хранения инструментов и других вещей.
Климат-контроль с авторежимом и обогревом лобового стекла.
Пять звезд по безопасности, шесть подушек безопасности.
Режимы езды: комфорт, спорт, эко.
Автомобиль напоминает Toyota Supra по управляемости.
Семиступенчатая коробка передач и усилитель тормозов.
Рулевое управление настроено как на BMW.
Хорошая динамика и управляемость в комфортном режиме.
В спортивном режиме коробка передач становится более резкой.
Автомобиль хорошо справляется с поворотами и перегрузками.
Тест-драйв в спортивном режиме с отключенной системой стабилизации.
Хорошая энергоемкость подвески на плохих дорогах.
Автомобиль демонстрирует отличную управляемость и комфорт.
Замеры шума и виброизоляции проводились на холостом ходу и средних скоростях.
Префейс тише и лучше виброизолирован по сравнению с компакт кроссоверами Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro Max.
Уступает по шумоизоляции Jaguar I-Pace и Land Rover Discovery 8.
Посадка неудобная, подвеска жесткая.
Руль маленький, но удобный, автомобиль комфортный и азартный.
Тормоза чувствительные, но педаль жесткая.
Разгон до 100 км/ч за 7.2 секунды, возможно, машина еще не обкатана.
Рулежка и тормоза без вопросов, шумоизоляция хорошая.
Автомобиль понравился на ходу, один из лучших в своем классе, сравнимый с немецкими конкурентами.
Цена в максимальной комплектации составляет 2.8 миллиона рублей.
Качество комфорта и рулежки оправдывает высокую цену.
Нет беспроводной зарядки, Apple CarPlay и Android Auto, управление светом через планшет.
В целом, автомобиль стоит своих денег, несмотря на некоторые недостатки.