Максим начинает прохождение игры Doom.
Он решает не прокачивать броню и уши, а сразу начать игру.
Максим сталкивается с трудностями и врагами, но продолжает сражаться.
Максим начинает прокачку, открывая новые способности.
Он выбирает ловкость, чтобы быстрее менять оружие.
Максим также выбирает осведомленность о предметах и быструю зарядку для гранат.
Максим выбирает улучшение для щита от опасности.
Он также выбирает скоростное восстановление и увеличение радиуса взрыва для микрогранат.
Максим решает улучшить дробовик, потратив пять очков.
Максим начинает бой с врагами, используя улучшенный дробовик.
Он сталкивается с трудностями и промахами, но продолжает сражаться.
Максим замечает, что можно было бы сделать два добивания сразу.
Максим продолжает бой, сражаясь с врагами.
Он замечает броню и продолжает искать врагов.
Максим завершает бой, продолжая исследовать игру.
Игрок замечает отсутствие контрольной точки при сохранении.
Заряжает термозрыв и готовится к бою.
Ожидает неожиданных событий, но их не происходит.
NPC блокирует доступ к сканеру и требует терминал.
Игрок не понимает, враг ли NPC или помощник.
Решает разобраться с NPC позже.
Игрок выбирает оружие: штурмовую и плазменную гранаты.
Открывает двери слишком поздно, что приводит к проблемам.
Испытывает проблемы с броней и наушниками.
Игрок сражается с врагами, используя кривую пушку.
Умирает несколько раз, но продолжает бой.
Находит преторианский жетон и патроны.
Игрок выбирает между здоровьем, броней и боеприпасами.
Решает качать здоровье, так как оно важнее всего.
Испытывает проблемы со звуком, но продолжает играть.
Игрок читает текст о демоническом вторжении и исследованиях ада.
Узнает о чрезвычайной ситуации на литейной фабрике.
Возвращает звук и продолжает игру.
Игрок исследует комплекс, но не находит секретов.
Выполняет испытания и находит полевого дрона.
Читает текст о масштабах атаки и необходимости спасения реактора.
Игрок получает отслеживающую метку для улучшения арсенала.
Участвует в сражениях для получения очков улучшения оружия.
Находит микрогранаты и готовится к новым испытаниям.
Игрок сражается с зомби и бароном.
Испытывает трудности с температурой ядра.
Находит преторианский жетон и продолжает бой.
Игрок ликвидирует утечку газа.
Убивает врагов и продолжает исследовать комплекс.
Находит бочку и готовится к новым испытаниям.
Экономическая угроза уменьшена, но не так сильно, как ожидалось.
Оружие решает, но патронов все равно не хватает.
Возвращение к уничтожению гнезд демонов.
Обнаружены демоны, что вызвало блокировку зоны.
Использование гранат и ракет для уничтожения врагов.
Желание получить двустволку для более эффективного боя.
Музыка в игре была любимой.
Встреча с рыцарями ада, которые оказались сложными противниками.
Воспоминания о предыдущих играх и сложностях.
Застревание в текстурах и борьба с врагами.
Использование гранат для уничтожения врагов.
Проблемы с патронами и здоровьем.
Необходимость увеличения запаса патронов и здоровья.
Использование аргент ячейки для улучшения оружия.
Борьба с врагами и улучшение дробовика.
Сэмюэль Хайден, глава совета директоров АВАК, был талантливым ученым.
Основал фонд для помощи одаренной молодежи.
Работал над проектом Аргент-башня, несмотря на неоперабельный рак мозга.
Завершение прохождения и ссылка на плейлист с прохождением.
Призыв ставить лайки, комментировать и подписываться на канал.
Прощание и пожелания удачи.