Главный герой опаздывает на урок физкультуры.
Он встречает другого ученика, который недавно перевелся в эту школу.
Учитель физкультуры замечает их и приказывает переодеться.
Ученики обсуждают план побега из школы.
Они пытаются открыть люк, но безуспешно.
Учитель замечает их и приказывает идти греться в сауну.
Ученики идут в сауну, но сталкиваются с уборщиком.
Они решают сбежать, используя горячий камень.
Ученик отвлекает учителя, чтобы другой мог открыть люк.
Ученики понимают, что им нужны маски для подводного плавания.
Они ищут их в шкафчиках и находят отвертку.
Ученик открывает шкафчик уборщика, но отмычка ломается.
Ученики решают использовать отвертку для открытия люка.
Они сталкиваются с трудностями из-за сорванной резьбы.
Ученик замечает деда, который мешает им.
Ученики спорят с учителем на пять минут раньше отпустить их с урока.
Они соглашаются на условия учителя, но планируют отвлечь его.
Ученик использует лом, чтобы открыть люк.
Ученики оказываются в лабиринте под бассейном.
Они сталкиваются с аксолотлями и пытаются найти выход.
Ученик ломает лом, и они решают вернуться, чтобы починить его.
Герои проплыли 300 метров в бассейне.
Физрук хвалит их за успехи.
Один из героев просит мороженое, но получает отказ.
Герои решают переодеться и поискать способ выйти из школы.
Они находят кожуру банана и обсуждают, что школа выглядит ужасно.
Герои исследуют кабинеты, но не находят ничего полезного.
Они находят отмычку и решают продолжить поиски.
Герои находят учительскую и журнал.
Они пытаются открыть сейф, решая математическую задачу.
Герои решают задачу и открывают сейф.
Они находят маску для дайвинга и обсуждают дальнейшие действия.
Герои ищут клей, чтобы склеить куски лома.
Они находят клей и пытаются склеить части.
Герои убирают бассейн, чтобы скрыть свои действия.
Они продолжают искать способ открыть люк.
Герои играют в "горячую картошку" и находят записку.
Они пытаются подобрать код к замку.
Герои находят дату рождения физрука.
Они пытаются использовать эту дату для открытия тайной комнаты.
Герои пытаются сбежать, но физрук их ловит.
Они понимают, что плавают по кругу и не могут найти выход.
Персонаж оказывается в тупике и начинает задыхаться.
Они решают уплыть и найти люк, чтобы не попасться на глаза.
Персонажи обсуждают, куда нужно плыть, и пытаются найти правильный путь.
Персонажи продолжают искать люк, обсуждая возможные направления.
Они сталкиваются с трудностями и пытаются понять, куда плыть.
Наконец, они находят люк и пытаются его открыть.
Персонажи открывают люк и обнаруживают что-то странное.
Они не понимают, что это такое, и обсуждают, как пройти дальше.
Персонажи продолжают исследовать и пытаются понять, как пройти через препятствие.