Александр приветствует зрителей и напоминает, что это 30-я серия.
В прошлом выпуске они собрали доспехи севера и столкнулись с заданием в городе.
Александр и его напарник собирали доспехи, перемещаясь по городу.
В прошлом выпуске рассказывалось о захвате города северянами.
Александр и напарник собрали полный сет доспехов.
Они продолжают двигаться к котлу для алхимика, используя путевую точку.
Александр исследует местность, обсуждает глину и ресурсы.
Он сталкивается с мародерами и обсуждает высоту зданий.
Александр использует новый планер и обсуждает создание кожи.
Александр сражается с ядовитыми врагами и собирает аммиачную железу.
Он обсуждает создание кожаного доспеха и необходимость кожи для лучника.
Александр продолжает исследовать местность и сталкивается с агрессивными грибами.
Александр исследует красную пелену и находит проход.
Он обсуждает возможность создания транспорта из грибов.
Александр сталкивается с летающими жуками и продолжает исследовать местность.
Александр находит дорогу и продолжает двигаться по ней.
Он мечтает о безопасном месте с едой и водой.
Александр вспоминает, что забыл разобрать алтарь, и решает вернуться к нему позже.
Персонаж обсуждает защиту колодцев и необходимость улучшения святилища.
Он упоминает, что улучшение святилища позволит поставить больше алтарей.
Персонаж решает исследовать локации и найти путь наверх.
Персонаж исследует огромные локации, покрытые пеленой.
Он пытается найти путь наверх, чтобы осмотреться.
Персонаж замечает, что его преследует существо, но ему удается оторваться.
Персонаж осознает, что свернул не туда и решает вернуться.
Он находит путь наверх и решает подышать свежим воздухом.
Персонаж планирует вернуться и найти правильный путь.
Персонаж продолжает искать правильный путь, держась рядом со скалой.
Он понимает, что нужно было повернуть направо.
Персонаж сталкивается с трудностями и не понимает, куда идти дальше.
Персонаж исследует пещеру, но не находит ничего полезного.
Он размышляет о том, как лучше пройти через пещеру.
Персонаж не понимает, как попасть наверх и продолжает изучать карту.
Персонаж имеет еще семь минут для изучения локации.
Он слышит странный звук и предполагает, что это может быть существо.
Персонаж готовится к дальнейшему исследованию пещерного прохода.
Герои обсуждают, куда идти, и решают вернуться обратно.
Они находят пещерный проход, но не могут его использовать.
Решают двигаться по дороге, чтобы добраться до места стоянки.
Герои находят железы аммиачные, что позволяет им создавать кожаные предметы.
Они обсуждают, как это продвижение по развитию.
Находят известняк и обсуждают возможность нового ресурса.
Герои находят обелиск и читают его историю.
Они обсуждают, что символы на обелиске могут быть запутывающими.
Находят записку, которая объясняет, что символ оленя означает огонь.
Герои пытаются подняться выше и обсуждают, как это сделать.
Они находят укрепление и обсуждают, как его использовать.
Решают двигаться вперед и искать подъем.
Герои находят шпиль и обсуждают, как его использовать.
Они собирают ресурсы и обсуждают, что могут найти новые.
Решают использовать шпиль как точку сохранения и перемещения.
Герои исследуют шпиль и находят новые ресурсы.
Они обсуждают, как использовать кнопки для прохождения.
Находят шлем птицелов и обсуждают его характеристики.
Герои проходят через этажи шпиля, используя кнопки.
Они обсуждают, как использовать механику с тросом и шипы.
Находят сундук и обсуждают, есть ли секретные комнаты.
Герои завершают исследование шпиля и обсуждают, как добраться до верху.
Они находят дверь и продолжают путь.
Обсуждают, как пройти через лаву и воду, используя стамину.
Игрок сталкивается с проблемами при выполнении двойного прыжка.
Решает подождать, пока стамина восстановится, и ест сахар и пьет чай.
Обсуждает, что проблемы могут быть из-за клавиатуры.
Игрок поднимается на третий этаж и обсуждает дальнейшие планы.
Упоминает, что теперь может перемещаться к алхимику.
Решает вернуться на базу и отдохнуть.
Игрок возвращается на шпиль и обсуждает необходимость сбора алхимических принадлежностей.
Упоминает, что задание может быть четырехступенчатым.
Решает собрать все необходимые предметы на месте.
Игрок исследует местность и собирает сундуки.
Обсуждает, что некоторые предметы ему не подходят.
Решает продолжить исследование и собирать ресурсы.
Игрок ищет алхимический котел в особняке.
Обсуждает, что котел может быть в подвале.
Находит записи и книги, но не находит котел.
Игрок исследует подвал и находит записи.
Обсуждает, что разум персонажа предал его.
Находит жезл ледяных разрядов и другие предметы.
Игрок завершает серию и планирует продолжить в следующей.
Обсуждает, что они близки к выполнению задания.
Призывает зрителей ставить лайки и подписываться на канал.