Видео недоступно для вставки
В 1986 году появились первые прототипы ВАЗ-2110, но они мало походили на серийную версию.
В 1996 году на Московском автосалоне был представлен шоу-стоппер ВАЗ-21106 с двигателем Opel мощностью 150 л.с.
В 1999 году появилась купе ВАЗ-21106, с удлиненными дверями и опускными задними боковыми окнами.
В 2002 году ВАЗ-21108 Премьер стал удлиненным седаном с двигателем ВАЗ-21128.
В 2004 году был проведен небольшой рестайлинг ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124.
В 2006 году была выпущена скоростная модификация ВАЗ-21106 ТМС с двигателем ВАЗ-21126 мощностью 130 л.с.
В октябре 2003 года компания Авто-купе начала производство трехдверного кузова Lada 112 Coupe.
Кузов изготавливался вручную из пятидверного кузова и окрашивался по заводской технологии.
Автомобиль имел более стремительный и жесткий кузов, что улучшало управляемость.
Компания Супер-Авто предлагала более мощную модификацию Lada 112 Sport-UP с двигателем объемом 1.8 литра.
Автомобиль оснащался доработанной коробкой передач, сцеплением и 15-дюймовыми колесами.
Фирма Лада-Консул и Научно-технический центр Опытно-промышленного производства Автоваза создали внедорожник Тарзан-2 на базе Lada 111.
Автомобиль имел удобный и вместительный кузов, раму с основными агрегатами от Lada Niva.
Производство Тарзана-2 было очень скромным, общее число выпущенных автомобилей не превысило сотни.
Компания Лада-Тул создала Lada 111 GTI на базе Lada 111, оснащенный 16-клапанным двигателем Opel мощностью 150 л.с.
Автомобиль имел полный привод с интегральной переменной передачей и 15-дюймовые колеса.
Lada 111 GTI не стал полноценным внедорожником, но был пригоден для путешествий по грунтовым дорогам.
В 2006 году на Автовазе был создан экспериментальный автомобиль Антел-2 с энергоустановкой на водородных топливных элементах.
Автомобиль сохранил все функциональные возможности для перевозки пяти человек и объемного багажа.