• Участник игры пытается угадать слово, которое загадали его подписчики.
• Он использует ассоциации и контекст, чтобы определить, что может быть загадано.
• Участник угадывает слова, которые могут быть связаны с загаданным словом.
• Он пытается определить, что может быть загадано, используя ассоциации и контекст.
• Участник угадывает слово "школьник", которое было загадано одним из подписчиков.
• Он радуется, что угадал слово, и поздравляет подписчиков с победой.
• Участники игры пытаются найти ассоциации со школьником, используя различные слова и понятия.
• Они обсуждают возможные варианты, такие как "моча", "кровь", "слезы", "пот", "кал", "слюна", "сперма", "моча", "пот", "слеза", "смех", "творог", "молоко", "африка", "плазма".
• Участники обсуждают, какие ассоциации могут быть связаны со школьником, такие как "кровь", "моча", "кал", "пот", "слеза", "смех", "творог", "молоко", "африка", "плазма".
• Они также обсуждают, какие из этих ассоциаций могут быть связаны с болью, такими как "кровь", "моча", "кал", "пот", "слеза", "смех", "творог", "молоко", "африка", "плазма".
• В итоге, они приходят к выводу, что большинство ассоциаций связаны с болью и человеческими жидкостями.
• Участники пытаются угадать слово, связанное с ишаком, используя различные ассоциации и слова.
• Они обсуждают возможные варианты, такие как "человек", "мужчина", "женщина", "сердце", "работа", "кавказ", "козел", "конь", "ишак", "осел", "казак", "цыган", "узбек", "бешбармак", "кумыс", "сало", "золото".
• Участники пытаются угадать ответ, используя свои догадки и подсказки.
• В итоге, они угадывают слово "узбек", что оказывается правильным ответом.
• Участники обсуждают, что игра была интересной и забавной, но они не хотят продолжать угадывать, так как это заняло слишком много времени.