Приехала машина на ремонт, мотор работает плохо.
Хозяин жалуется на провалы и хлопки в глушителе.
Карбюратор не является единственной причиной проблемы, нужно проверять и другие системы.
Подсос неправильно установлен, что приводит к обогащению смеси.
Возможно, свечи нужно заменить.
Начинается разборка карбюратора.
Тросик неправильно затянут, что приводит к его повреждению.
Прокладка карбюратора не затянута, что вызывает подсос воздуха.
Ускорительный насос работает правильно, но нужно проверить его направление.
Используется прибор для отсоса бензина и очистки грязи.
Жиклеры чистятся зубочистками, проверяются на соответствие норме.
Обнаружены несоответствия в жиклерах, которые нужно заменить.
Жиклеры от другого карбюратора, нужно заменить на подходящие.
Используются алюминиевые жиклеры, так как оригинальных нет.
Жиклеры устанавливаются и затягиваются, чтобы избежать проблем в будущем.
Завершается чистка нижней части карбюратора.
Начинается работа с крышкой карбюратора.
Уровень топлива важен, как давление у человека.
Проверяем жиклер холостого хода, он должен быть чистым.
Прочищаем воздушный канал и продуваем систему.
Проверяем рычажок пускового устройства на наличие камушков.
Камушки могут повредить диафрагму.
Затягиваем все детали, чтобы не сорвать резьбу.
Проверяем тягу заслонки и работу бензонасоса.
Убеждаемся, что фильтры не забиты.
Проверяем уровень топлива на работающем карбюраторе.
Заводим машину и проверяем уровень топлива.
Используем калибр для точного замера.
Уровень топлива должен быть идеальным.
Настраиваем холостой ход с помощью винта количества.
Проверяем работу двигателя на холостом ходу.
Используем осциллограф для диагностики зажигания.
Снимаем осциллограмму высоковольтной системы.
Проверяем искру и коммутатор.
Обнаруживаем проблемы с электромагнитным клапаном.
Заменяем неисправный клапан на новый.
Проверяем холостой ход после замены.
Настраиваем обороты холостого хода.
Проверяем время искры и регулируем зажигание.
Используем стробоскоп для точной настройки.
Проверяем метки на маховике и вакуумник.
Соединение вакуумного шланга и проверка трамблера.
Трамблер работает идеально, метки на маховике прыгают.
Карбюратор доведен до нормы, зажигание и искра в порядке.
Использование автотестера для регулировки холостого хода.
Настройка качества смеси с помощью винта.
Проверка и замена неисправного клапана.
Заведение машины и проверка работы системы холостого хода.
Установка термостата и проверка его работы.
Термостат необходим для правильной работы мотора круглый год.
Проверка и настройка всех систем автомобиля.
Демонстрация работы автомобиля после настройки.
Подведение итогов работы и рекомендации по эксплуатации.
Призыв к подписке на канал и участие в стримах.