Видео недоступно для вставки
Автор объясняет, что масло меняется перед сенокосом, так как мотоблоки используются в основном для этой работы.
В этом году масло было чистым, поэтому его не меняли.
Автор прогревает двигатель, чтобы масло стекло.
Использует ключ на 17, ключ на 10, масло, солярку, емкость для промывки фильтров, воронку, канистру и ветошь.
Автор сливает масло и моет фильтр.
Фильтр стоит с этой же стороны двигателя, его желательно мыть после каждой замены масла.
Автор промывает двигатель соляркой, затем заливает новое масло.
Моет воздушный фильтр, который также был заменен перед началом сенокоса.
Масло в воздушном фильтре выглядит грязным, с пылью и остатками растений.
Автор рассказывает о процессе замены масла в мотоблоке, начиная с очистки фильтра и заканчивая заливкой нового масла.
Он подчеркивает, что масло имеет свойство быть жирным и оставлять следы на поверхности, поэтому после очистки фильтра его необходимо протереть.
Автор также обсуждает, какое масло лучше использовать для мотоблока, и рекомендует полусинтетику, так как она является золотой серединой между минеральным и синтетическим маслом.
Автор объясняет, что в двигатель мотоблока входит 1,1 литра масла, и рекомендует заливать еще 100 грамм в воздушный фильтр.
Он также обсуждает, как часто менять масло в мотоблоке, и рекомендует менять его два раза в год, особенно если мотоблок используется в грязных условиях.
Автор подчеркивает, что важно менять масло регулярно, чтобы избежать поломок и обеспечить качественную работу мотоблока.