• Приветствие и начало нового прохождения игры RimWorld.
• Игра за механиста, который изолировался от человечества и использует механоидов.
• Приземление на малозаселенном мире с парой металлических слуг.
• Шон механист с чертами характера отшельника, бегуна, медика и координатора.
• В подчинении транспортный и строительный дроны.
• Игра проходит на затопленной бамбуковой роще с одинокой горой в центре.
• Выживание на равнине невозможно из-за погодных условий.
• Шон будет работать пожарным пациентом.
• Цели: играть одним персонажем, использовать роботов, выращивать механоидов и строить роботов и андроидов.
• Настройка работы: врач, отдых, носильщик, надзор, животновод, охотник, строитель, фермер, шахтер, садовод, художник, ремесленник, процессинг, ядерщик, биотех, уборщик, ученый.
• Шон будет носить медикаменты, топор, упор, ирку, М16 и 50 патронов.
• Назначение молотка и других предметов.
• Выбор места для базы и создание склада.
• Использование механоидов для транспортировки и строительства.
• Начало переноса вещей и строительство базового укрытия.
• Шон сталкивается с пумой и получает ранения.
• Лечение с помощью медика и использование строительного дрона для охоты.
• Проблемы с переносом вещей и необходимость расширения области.
• Строительство стены и двери из известняка.
• Проблемы с тяжелыми строениями и необходимость зарядки дронов.
• Шон должен прокачать строительство и растениеводство.
• Шон рубит деревья и строит кроватку.
• Дроны продолжают строительство, Шон рубит доски.
• Завершение строительства двери и подготовка к следующему этапу.
• Необходимы шкуры для кровати.
• Использование гриля и разделочного стола.
• Строительный дрон не может копать.
• Дрон может восстанавливать заряд в режиме сна.
• Персонаж строит крышу и ест ягоды.
• Персонаж рубит пень и получает немного ресурсов.
• Персонаж охотится на пуму и других животных.
• Дроны приносят блоки известняка для разделочного стола.
• Персонаж копает и собирает ресурсы.
• Персонаж готовит мясо и собирает бамбук.
• Персонаж создает кровать из лисьей шкуры.
• Персонаж охотится на лисичку для создания кровати.
• Персонаж охотится на снежного леопарда и других животных.
• Персонаж перерабатывает шкуры для создания кровати.
• Персонаж использует различные шкуры для создания кровати.
• Персонаж строит и перерабатывает ресурсы.
• Персонаж создает настил для кровати.
• Персонаж собирает сено и строит кровать.
• Персонаж управляет дронами и перерабатывает ресурсы.
• Персонаж строит свалку для хранения испорченных продуктов.
• Персонаж занимается ремеслом и готовит еду.
• Персонаж расширяет область и копает.
• Персонаж выполняет задания по разборке саркофага и других объектов.
• Персонаж продолжает строить и перерабатывать ресурсы.
• Обсуждение базового помещения и коридора.
• Планирование цеха и комнаты для рептилии.
• Решение сделать коридор двойным.
• Обсуждение обороны базы.
• Планирование прохода и бойниц.
• Начало строительства базы в центре горы.
• Проблемы с зарядкой и инфраструктурой.
• Обсуждение эффективности отдыха и охоты на лисичек.
• Необходимость добычи свинца для аккумуляторов.
• Охота на черепах и сбор ягод.
• Проблемы с приготовлением пищи и сбор водорослей.
• Планирование строительства кольца для развлечений.
• Строительство кольца и сбор ресурсов.
• Проблемы с хранением и необходимость создания склада.
• Планирование строительства зарядной станции для роботов.
• Нападение врагов и необходимость защиты.
• Планирование переноса строительного дрона.
• Проблемы с размещением дрона и необходимость его защиты.
• Планирование создания новых механоидов.
• Необходимость прокачки строительства и создания цеха.
• Охота на крокодилов и сбор ресурсов для медицинской кроватки.
• Завершение строительства медицинской кроватки.
• Проблемы с нехваткой ресурсов и необходимость охоты на черепах.
• Планирование дальнейшего развития базы и строительства новых объектов.
• Персонаж разбирает тотемы и сталкивается с неандертальцами.
• Неандертальцы атакуют дрона, но персонаж успешно отбивается.
• Персонаж забирает медикаменты и продолжает разбирать тотемы.
• Персонаж начинает строительство и разбирает тотемы.
• Дрон заряжается, и персонаж планирует сжечь трупы.
• Персонаж строит кроватку и генератор для дрона.
• Персонаж устанавливает паровой генератор и заряжает дрона.
• Создается склад для отходов и мусорка.
• Персонаж планирует поддерживать зарядку дрона.
• Персонаж охотится на муфло и готовит еду.
• Строится кроватка из шерсти муфло.
• Персонаж занимается раскопками и строит холодильник.
• Персонаж торгует с другими игроками и восстанавливает ядро.
• Строится оборона из кольев и лаборатория.
• Персонаж готовится к защите от врагов.
• Создание кольев для стены.
• Планирование коридора и больницы.
• Установка цеха и комнаты.
• Охота на ленивцев и сбор мяса насекомых.
• Проблемы с нехваткой медикаментов и патронов.
• Покупка патронов и других ресурсов у торговцев.
• Охота на лошадей и сбор мяса.
• Проблемы с агрессией лошадей и необходимость лечения.
• Планирование охоты и добычи ресурсов.
• Встреча с торговцами и обмен ресурсами.
• Покупка медикаментов и других необходимых предметов.
• Планирование дальнейших действий и сбор ресурсов.
• Завершение охоты и сбор мяса.
• Планирование строительства и улучшения базы.
• Подготовка к дальнейшим действиям и улучшение условий жизни.
• Убираем обломки со склада.
• Переставляем кровать и назначаем режим дня.
• Используем дрон для переноски предметов.
• Строим дверь и комнату для персонажа.
• Собираем грибы и делаем грибную настойку.
• Заряжаем дрон и готовим еду.
• Создаем кирку из стали.
• Заряжаем дрона и строим печку из известняка.
• Устанавливаем урны и разбираем их.
• Строим первую печь и поддоны.
• Создаем древесный уголь и свинец.
• Переименовываем и расширяем домашнюю область.
• Защищаем базу от врагов.
• Сжигаем трупы и чиним механоида.
• Улучшаем условия в спальне.
• Начинаем новое прохождение.
• Строим генератор для зарядки дрона.
• Планируем инфраструктуру базы.
• Призываем зрителей ставить лайки и писать комментарии.