Видео недоступно для вставки
Приветствие и начало прохождения игры "Ад оф Найт".
Автор рассказывает о своем редком даре проходить игры, которые уже прошли многие.
Упоминает, что игру переводила Марина, и благодарит ее за перевод.
Автор начинает просмотр пролога, который включает описание отеля и его атмосферы.
Появляются голоса, зовущие Джимми, и устройство для общения с духами.
Автор встречает Джимми Холла, главного героя отеля, и его жену Сью.
Джимми и Сью обсуждают гостей отеля и предстоящее шоу.
Джимми упоминает о своем комедийном персонаже Хьюго Панче.
Сью предлагает гостям остаться на завтрак, но они отказываются.
Джимми и Сью обсуждают непослушных детей и необходимость их наказания.
Джимми проявляет агрессию и упоминает о своем расстройстве личности.
Появляется призрак, который убивает подругу главной героини.
Автор начинает новую игру и объясняет, что нужно найти компас и зеркало.
Устройство для общения с духами позволяет задавать вопросы призракам.
Автор исследует отель, находит игровые автоматы и другие предметы.
Автор исследует первый этаж отеля, находит запертые двери и темные комнаты.
Обнаруживает кухню с мрачным освещением и предполагает, что здесь могут быть призраки.
Решает исследовать лестничную площадку и находит игровые автоматы.
Главный герой исследует второй этаж, но не может попасть на него.
Всего в здании четыре этажа.
Герой решает начать с подвала, так как не думает, что маньяк там.
В подвале герой слышит плач и видит странные устройства.
Он пытается связаться с призраком, но безуспешно.
Герой решает вернуться на второй этаж.
Герой встречает девочку в подвале и пытается с ней поговорить.
Девочка рассказывает, что её запер мальчик по имени Джимми.
Герой узнает, что Джимми был педофилом.
Герой исследует первый этаж, находит шарики и запертые туалеты.
Он находит кладовку и пытается найти мастер-ключ.
Герой слышит шаги и прячется в ванной.
Герой находит старые чемоданы и пытается узнать у призрака Эми, что произошло.
Эми не дает ответа, и герой продолжает искать улики.
Герой находит ключ от номера 121 и бутылку виски.
Герой использует зеркало для получения подсказок.
Он находит компас и зажигалку.
Герой пытается понять, как использовать найденные предметы.
Герой ищет компас в номере 106.
Он использует зеркало для навигации.
Герой находит ключ от лестницы первого этажа и запирает номер 123.
Герой запирает кладовку и сталкивается с призраком.
Призрак выключает свет, и герой пытается понять, кто это сделал.
Главный герой пытается разобраться в отеле, где он оказался.
Он замечает, что в отеле нет карты, что усложняет навигацию.
Герой находит механический замок и решает запереть дверь.
Герой ищет ключи, чтобы запереть двери.
Он находит наручники и решает запомнить номера комнат.
Герой находит компас, который направляет его к ближайшим призракам.
Герой спрашивает Эми о детском кошельке.
Он использует компас, чтобы найти призраков.
Герой сталкивается с шумами и находит еще один компас.
Герой получает указание найти устройство на первом этаже.
Он находит устройство, но не понимает, как оно работает.
Герой решает вернуться к Эми для получения дополнительной информации.
Герой связывается с Эми и спрашивает о кошельке.
Эми рассказывает, что кошелек был украден.
Герой сопоставляет ответы о воспоминаниях и предметах для продолжения истории.
Герой завершает квест с Эми и получает новое задание.
Он понимает, что нужно искать новых призраков и собирать информацию о Джимми.
Герой планирует продолжить исследование отеля в следующей серии.