Видео недоступно для вставки
В конце 80-х годов в грузинском городе Балниси был организован кооператив Вездеход, который выпускал небольшие партии горноспасательных реанимабилей Медея с колесной формулой 6х6.
Разработка вездехода с колесной формулой 6х6 началась в середине 80-х годов грузинским рационализатором Гурамом Квернадзе и его товарищами.
Первым трехосным вездеходом стал Тбилиси, похожий на опытный Головастик Ульяновского автозавода.
В отличие от УАЗов, управление раздаткой осуществлялось кнопками, а не рычагом.
В 1987 году грузинские вездеходы прошли цикл испытаний, показав лучшую проходимость, но худшую эргономику и обзорность по сравнению с УАЗом.
В 1987 году был создан еще один трехосник - Вездеход Дружба, который отличался единым трубчатым каркасом брезентового верха и съемными надставками дверей.
В 1994 году был выпущен медицинский автомобиль Медея, который имел увеличенный кузов и более просторный салон.
Последним проектом от Квернадзе стал вездеход МС-425 с колесной формулой 6х6 и панелями кабины от сельхоз самосвала Колхида.