Видео недоступно для вставки
Автор благодарит зрителей за лайки, комментарии и подписки.
Канал продолжает развиваться благодаря поддержке зрителей.
Поле, где проходит съемка, использовалось как аэродром во время Второй мировой войны.
Сегодня ожидается первый самолет на взлетно-посадочной полосе.
Самолет задерживается, и друзья автора уже прибыли.
Асфальтовая полоса проста в использовании, но грунтовая полоса требует больше усилий.
Полоса имеет рельеф, что усложняет посадку.
Автор планировал опробовать полосу на своем самолете, но из-за задержки это будет делать гость.
Самолет на больших колесах, что облегчает посадку.
Автор обсуждает особенности посадки и ветра.
Полоса длиной 550 метров, что достаточно для маленького самолета.
Полоса заросла травой, но автор специально скосил ее перед прилетом самолета.
Самолет на больших колесах не провалится в грунт.
Полоса еще не готова к приему самолетов, но автор надеется на успешную посадку.
Автор и его друзья ждут первого самолета на полосе.
Полоса не имеет опознавательных знаков и ветроуказателя.
Автор надеется, что самолет сможет зайти на посадку.
Самолет заходит на посадку, автор наблюдает за процессом.
Самолет приземляется, автор обсуждает его характеристики.
Самолет оснащен цельно алюминиевой конструкцией и стеклопластиковым капотом.
Самолет имеет цельно алюминиевую конструкцию и стеклопластиковый капот.
Кабина просторная и удобная, с хорошей обзорностью.
Самолет оснащен полноценным багажником и спас системами.
Обсуждение проблемы с выпуском закрылков.
Необходимость перехвата ручки для выпуска закрылков.
Сравнение с другими самолетами и обсуждение конструкции.
Высокая оценка качества конструкции.
Отсутствие покупных решений, все сделано самостоятельно.
Наличие стояночного тормоза и спасательной системы.
Удобство выхода из самолета.
Сравнение с другими моделями, такими как Sky Ranger.
Преимущества больших колес и их влияние на посадку.
Обсуждение вентиляции и охлаждения хвоста.
Использование реактивного двигателя для быстрого взлета.
Вспомогательная силовая установка ВСУ.
Цельно-алюминиевая конструкция.
Сравнение с другими ультралайтами.
Высокая технологичность и стоимость.
Важность безопасности в конструкции.
Надежные топливные магистрали и крепления.
Культура и безопасность в мелочах.
Важность правильного охлаждения двигателя.
Проблемы с отверстиями в моторном щите.
Противопожарная перегородка и ее важность.
Крылья на скотче и их прочность.
Флопероны и их работа.
Минимальная посадочная скорость и их влияние на взлет.
Первый полет с новой полосы.
Важность ровности полосы.
Подготовка к полету и проверка оборудования.
Обсуждение взлетной полосы и ее характеристик.
Полет на самолете, обсуждение его характеристик и управления.
Планы на будущее использование озера и леса.
Обсуждение управления самолетом и его характеристик.
Проблемы с педалями и управлением.
Полет на высоких оборотах и обсуждение рыбалки.
Обсуждение посадки на болотистой местности.
Преимущества лодки для аварийной посадки.
Планы на зимнюю рыбалку и прогулки по замерзшему озеру.
Обсуждение штурвала и его расположения.
Проблемы с привыканием к управлению штурвалом.
Преимущества и недостатки различных типов управления.
Обсуждение взлета и разгона на самолете.
Преимущества подпружиненных тросов для безопасности.
Проблемы с разнобалансом на обычных самолетах.
Обсуждение скоростного диапазона самолета.
Преимущества самолета для полетов на высоких скоростях.
Влияние уровня воды на озера и их использование.
Обсуждение взлетной полосы и ее характеристик.
Преимущества пологого торца полосы.
Разворот самолета на аэродроме и его экономичность.
Обсуждение экономичности самолета.
Сравнение с обычными сертифицированными самолетами.
Преимущества в тяге и крейсерских характеристиках.
Обзор самолета как универсального транспортного средства.
Ограниченные внедорожные способности.
Полоса показала себя с наилучшей стороны.
Завершение дня и планы на будущее.