Видео недоступно для вставки
StalkCraft - игра контрастов, где удача может как помочь, так и помешать.
Автор познакомился с игрой полтора года назад, но отложил её из-за хардкорности и затратности по времени.
После знакомства с другими проектами, такими как FromTarkov, автор решил вернуться к StalkCraft.
В StalkCraft есть своя уникальная атмосфера благодаря звукам и музыке.
Автор сравнивает ощущения от игры с Cyberpunk 2077.
Для покупки игр автор использует сервис КупиКод, который предлагает выгодные цены и бонусы.
StalkCraft появился благодаря популярности игр "Сталкер" и "Майнкрафт".
Изначально это был небольшой сервер с модификациями, но со временем стал отдельной игрой.
Игра переросла в отдельную игру с множеством патчей и улучшений.
StalkCraft предлагает множество приключений и событий, которые генерируются игроком.
Автор провел более 100 часов в игре, прошел сюжет и нашел множество секретов.
Игра доступна через несколько лаунчеров, включая Steam и VK Play.
В игре можно выбрать фракцию сталкера или бандита.
Автор выбрал сталкера и начал игру с пролога, где осваивает основы управления и получает цель.
Пролог заканчивается выбросом, после которого игрок попадает в зону отчуждения.
В StalkCraft есть сюжетная линия, ведущая к званию "легенда зоны".
Зона имеет уникальный бэкграунд и множество артефактов.
Сюжет связан с голубым шаром, который манит людей в зону, и наш герой является одним из них.
Лодка попала в подводную аномалию, и нас еле живых вытащили.
Липа отнесся к нам с подозрением и дал первое задание.
Первая зона - болото, где происходит обучение и завязка сюжета.
Находим рюкзак с хабаром и первый артефакт.
Изучаем частотный кристалл и продаем его торговцу.
Получаем первую пушку - старый каштан.
Находим тело Калгана и безумного Арта.
Расследуем смерть проводника-водолаза и арестовываем подозреваемого.
Находим шамана, который объясняет, что блаженные и санитары - две основные фракции.
Вступаем в ряды санитаров, чтобы узнать больше о них.
Выполняем задания, чтобы доказать свою готовность.
Освобождаем Липу и устраиваем бой с санитарами.
Возвращаемся на болото и докладываем шаману.
Видим странный сон о группе ученых и синем шаре.
Шаман направляет нас к оракулу.
Находим оракула на свалке и выполняем его задания.
Оракул помогает нам найти пси-собаку в изнанке.
Возвращаемся на базу и узнаем, что оракул сбежал.
Находим профессора Солянникова в лесу.
Профессор хочет ограничить влияние шара.
Получаем артефакт-приемник и возвращаемся к профессору.
Возвращаемся к профессору и находим разруху.
Профессор либо похищен, либо убит.
Местоположение шара узнать не удается.
Главный герой возвращается в бар и передает информацию шаману.
Встречает санитаров и их союзников, которые оказываются военными.
Допрашивает рядового Лапшина, который оказывается информатором.
Герой попадает в кошмар, где ученый созывает блаженных.
Шаман планирует полномасштабный бой с санитарами.
Герой получает поручения по устранению военных и командиров.
Герой ищет взрывчатку у саперов, но находит их лагерь разрушенным.
Встречает ваганта-кровососа и побеждает его.
Возвращается на базу свободы для подготовки к диверсии.
Герой устраивает диверсию на базе военных.
Шаман отправляет героя к оракулу для поиска синего шара.
Санитары похищают оракула, и герой обещает найти его брата.
Герой проникает на базу санитаров и узнает о планах морга.
Встречает морга, который пытается поговорить с ним.
Герой покидает базу и попадает в кошмар.
Герой просыпается в лагере кондора и отправляется к шаману.
Шаман просит отключить выжигатель мозгов.
Герой добирается до радара и отключает выжигатель.
Герой встречается с моргом и узнает о его планах.
Морг рассказывает о технологии управления сознанием.
Герой сражается с боссом-супергигантом стражем.
Герой сражается со стражем и направляется к логову князя.
Князь сбегает, и герой продолжает путь через лабораторию и пещеры.
Морг хочет уничтожить голубой шар, чтобы освободить блаженных.
Шаман хочет починить шар для использования во благо.
Путь Морга приводит к гибели блаженных, путь Шамана ослабляет хватку шара.
Бой с Моргом включает защиту колонны и атаку Морга с бомбами.
Бой сложный, но исправили проблему с багом, который мешал победить.
Морг погибает, санитары распадаются, шаман забирает шар.
Сюжет банальный, но интересный, с множеством локаций и персонажей.
Не понравились арка с человеком-питоном и иллюзорность выбора.
Карта делится на три области: юг, центр и север.
Юг: болота, кордон, темная долина, агропром, свалка.
Центр: бар, дикие территории, лес, яма, мертвый город, могильник, пути дураков, армейские склады.
Север: рыжий лес, окрестности Янова, лиманский затон.
Игра напоминает Minecraft, но с грамотным дизайном и атмосферой.
Множество мутантов и группировок, включая химер и псевдоге.
Фракции: свобода, долг, наемники, завет.
Дополнительные задания дают приятные награды и интересные истории.
Квесты на болотах, кордоне, в лесу и других зонах.
Возможность выбора и уникальные предметы.
Зачистка спотов от мутантов и бандитов.
Аномальные установки и протектор для добычи ресурсов.
Поиск схронов и другие активности.
Бартерные вещи нельзя купить или передать.
Враги могут забрать ресурсы, но не броню и оружие.
Ресурсы можно выставить на аукцион или продать торговцу.
Бандиты возвращают сумки чаще, чем сталкеры.
Сумки можно копить или уничтожать в аномалиях.
Аномальные установки собирают бартерные ресурсы, но их сложно использовать.
Рассольник можно найти у бандитов, но это сложно.
Использование деков для выполнения заданий помогает в сборе ресурсов.
Лутайте ящики на карте для получения бартерных вещей.
Артефакты спавнятся после выбросов и в аномальных зонах.
Артефакты имеют разную редкость и полезность.
Система прокачки зависит от оружия, брони и артефактов.
Крафт требует бартерных предметов и репутации.
Разные локации требуют разных ресурсов и репутации.
Репутация качается через сюжетные и побочные задания.
Заточка снаряжения до 15 уровня требует инструментов.
КПК содержит статистику, задания, почту и аукцион.
В игре не хватает активности и коллекционирования наград.
PvP в игре выглядит органично и интересно.
Арена и командные бои не приносят удовольствия.
Мертвое время — интересный режим с захватом точек и боссом.
Игра предлагает условия для хардкора и помощи.
Разделение серверов на ранги помогает в игре.
Система рангов немного сломана, но это можно исправить.
После завершения сюжета и всех побочек, отправляйтесь на север.
Северные локации отличаются от южных: больше NPC, мутантов, аномалий и пси-излучения.
Окрестности Янова и Рыжий лес популярны среди сталкеров и бандитов соответственно.
В этих зонах игроки играют сами за себя, и даже бывшие союзники могут предать.
Лиманск — атмосферный городок с уникальными условиями выживания.
Попасть туда можно через порталы, а выбраться — с помощью артефакта "ксива".
В Лиманске много баз, монолитов и заселенных домов с NPC.
Затон — самая жесткая зона с высоким уровнем пси-излучения.
Автор не смог справиться с хардкорностью и решил испытать игру на прочность.
В магазине можно купить расходники, но не оружие и броню.
Донат в игре — обычное дело, но автор предпочитает бартерное оружие.
Игра стала лучше благодаря устранению багов и улучшению графики.
Автор поддерживает разработчиков и надеется на дальнейшее развитие игры.
В будущем ожидаются новые территории и мутанты.
Старые зоны, такие как болота, нуждаются в новых активностях.
NPC должны быть более проработанными и активными.
Автор считает, что игра подарила ему больше эмоций, чем другие проекты.
Игра имеет свои особенности, которые могут отпугнуть игроков.
Автор делится своей историей и надеется на дальнейшее развитие игры.