Видео недоступно для вставки
Видео посвящено жидкостям в автомобилях Volvo и Geely.
В предыдущем ролике обсуждалось состояние масла в Volvo V50.
Сегодня планируется провести аналогичное исследование на Geely Manjaro.
В следующем выпуске планируется посетить лабораторию для анализа жидкостей.
Начинается процесс слива жидкостей из Geely Manjaro.
Откручивается болт заднего редуктора, видны отложения.
Масло имеет черный цвет и содержит серые частицы.
Масло из халдекса также черного цвета.
Насос халдекса имеет встроенную сетку, которая также черная.
В Geely Manjaro меньше отложений, чем в Volvo V50.
Пробег Geely Manjaro составляет 2000 км, Volvo V50 - 3200 км.
Планируется сдать на анализ оригинальное масло Geely и Volvo.
Также будут проверены масла Castrol с разной вязкостью и качеством.
Масло из угловой передачи также черного цвета.
Масло из двигателя также будет проверено на качество.
Масло из двигателя также будет проверено.
Остается проверить антифриз.
Сняли масляный фильтр, который немного разбух.
Устанавливаем оригинальный вольвовский фильтр с маленьким отверстием.
Используем два уплотнения из вольвовского комплекта.
В Geely и Lynk красный антифриз, но он менее морозостойкий, чем вольвовский концентрат.
Вольвовский концентрат заявлен до -38 градусов, но при этой температуре он густеет.
Слив текущий антифриз, зальем вольвовский зеленый антифриз после промывки системы охлаждения.
Собрали пробы масла из Geely Manjaro и Volvo.
На каждую пробу заполнен документ с датой, данными об автомобиле и вязкостью масла.
Приглашение на открытие нового техцентра 2 февраля.
Автор рад, если был полезен.
Прощание и приглашение на открытие нового техцентра.