Александр приветствует зрителей и напоминает о прошлой серии, где они собирали тайники.
В прошлой серии они собрали около 11 тайников, включая тайники на болоте и в лаборатории гидродинамики.
Также они убили бандитов и собрали артефакты.
Александр планирует встретиться с Зотовым на химзаводе.
Он решает продать ненужные предметы, включая оружие и патроны.
Александр упоминает, что Коршунов выжил, и они планируют атаковать систему на дуге.
Александр выбирает снайперскую винтовку для боя.
Он обсуждает различные типы патронов и решает использовать бронебойные.
Александр готовится к бою, чиня и улучшая свое оружие.
Александр чинит и улучшает свою снайперскую винтовку.
Он обсуждает с техником различные улучшения, включая уменьшение отдачи и разброса.
Александр благодарит техника и готовится к следующему этапу задания.
Александр планирует найти разбитый вертолет Коршунова, чтобы забрать пулемет.
Он проверяет карту, чтобы найти местоположение вертолета.
Александр решает не собирать тайники, а сосредоточиться на выполнении задания.
Александр пытается выйти на улицу, но сталкивается с проблемой пароля.
Он решает двигаться направо и использовать сканер для поиска артефактов.
Александр надеется, что вода поможет ему справиться с усталостью.
Прохождение аномалий и сбор пушек.
Обсуждение необходимости перезагрузки инвентаря.
Поиск тайника около Зотова.
Сбор тайников на болоте.
Обсуждение ошейников и их сдачи лаборанту.
Поиск тайника на расстоянии 136 метров.
Стрельба по мутантам и обсуждение бронебойных патронов.
Поиск пароля для тайника.
Осмотр территории и поиск подсказок.
Поиск пароля и осмотр территории.
Обсуждение необходимости подсказок для открытия тайников.
Продолжение пути без успешного открытия тайника.
Исследование сказочного лагеря.
Поиск тайников и ключей.
Проблемы с доступом к тайникам и аномалиям.
Борьба с кровососами.
Поиск тайников и обсуждение их содержимого.
Проблемы с доступом к зданиям и необходимость перемещения ящиков.
Исследование зданий и поиск тайников.
Обсуждение паркура и его отсутствия.
Проблемы с перемещением ящиков и доступом к тайникам.
Осмотр углов и ловушек.
Обнаружение консервов и других предметов.
Поиск тайников и растяжек.
Лутабельность первого этажа.
Необходимость тащить ящик для доступа на балкон.
Обнаружение тайников и их недоступность.
Осмотр центрального здания.
Необходимость найти ключ для открытия тайников.
Обнаружение аптечки и других предметов.
Столкновение с аномалиями.
Обнаружение пулемета и его починка.
Решение вернуться на базу для починки.
Поиск ключа и записки.
Обнаружение КПК с подсказкой.
Поиск сейфа за сценой.
Обнаружение ключа и его использование.
Решение вернуться на базу для починки пулемета.
Поиск дополнительных ключей и подсказок.
Поиск пароля для сейфа.
Обнаружение чертежа для переделки оружия.
Завершение серии и анонс следующей.