Видео недоступно для вставки
Автор рассматривает, как уменьшить количество граней, ребер и вершин в 3D-модели.
Он удаляет куб и добавляет мэш обезьяны, затем использует модификатор упрощения для уменьшения количества граней.
Автор применяет модификатор упрощения, уменьшая количество граней с 60 000 до 4 000.
Он замечает, что форма модели не изменилась, но количество граней уменьшилось.
Автор дублирует модель, увеличивая количество граней до 8 000, 13 000 и 17 000.
Он обнаруживает, что при дублировании количество граней увеличивается, но форма модели остается прежней.
Автор использует модификатор упрощения для изменения одного объекта, но изменения происходят на всех трех объектах.
Он предполагает, что это может быть полезно для работы с камнями и деревьями в сцене, где изменения происходят на всех объектах, но количество граней не увеличивается.