Видео недоступно для вставки
У автомобиля Toyota Rush 2008 года с двигателем 3S-FE наблюдаются проблемы с металлическим стуком на холостом ходу.
Двигатель будет ремонтироваться.
Снимается капот, аккумулятор, радиатор, воздушный фильтр, проводка и другие детали.
Двигатель разбирается, снимаются распредвалы, головка, катализатор, поддон и другие элементы.
Обнаружены проблемы с поршневой группой, особенно на юбке поршня.
Состояние вкладышей и колечек хорошее, но тефлоновое покрытие на некоторых поршнях частично стерлось.
Двигатель будет полностью разобран и отремонтирован.
Автор обсуждает состояние двигателя, включая коленвал, цилиндры и масляные форсунки.
Он отмечает, что все детали в хорошем состоянии, кроме поршневой группы.
Автор обсуждает процесс обслуживания и сборки двигателя, включая установку новых маслосъемных колпачков и клапанов.
Он также обсуждает важность аккуратной установки колпачков и использования правильных инструментов.
Автор устанавливает коленвал и обсуждает важность масляных форсунок для охлаждения поршня.
Он завершает ремонт, устанавливая вкладыши и подписывая их для правильной установки.
Выпрессовывают старые поршни и устанавливают новые.
Используют пресс для установки поршней.
Подготавливают головку блока цилиндров, очищают и обезжиривают поверхности.
Протягивают болты головки блока цилиндров.
Заливают тосол, масло, подключают датчики.
Двигатель запускается и прогревается, стабилизируются холостые обороты.