Видео недоступно для вставки
Необходимы пропилы для полного раскрытия ножниц.
Конструкция не сможет раскрыться полностью из-за упора.
Возможно, придется переделать пластиковые колесики на металлические.
Проверка параллельности с помощью рулетки.
Ножницы не складываются полностью из-за упора штифтов в профиля.
Необходимы пропилы в профилях для полного раскрытия.
Глубина пропила определяется торчанием штифта.
Ширина пропила равна диаметру шайбы плюс два миллиметра.
Обработка напильником для точности.
Приварка дополнительной запчасти для жесткости конструкции.
Это не помешает дальнейшей сборке.
Чертеж для понимания конструкции.
Высота подъемного механизма и колесика.
Изготовление деталей из пятимиллиметрового железа.
Наклон ноги для параллельного прикручивания колеса.
Сварка деталей на раме.
Изготовление ребра жесткости и перемычек.
Расточка трубы для домкрата.
Подвижный кронштейн для домкрата.
Изготовление эле-образного пропила.
Использование пружины для возврата механизма.
Упор домкрата в двадцатый кругляк.
Изготовление кочерги для педальки и лизуна.
Размеры и проточка кругляка.
Простота разборки конструкции.
Автор критикует YouTube-проекты за неразборные конструкции.
Для создания рычага используется малая клапанная пружина от трактора Д-240.
Пружина будет толкать механизм вверх, используя педаль и трубу.
Лист металла размером 345x405 мм будет приварен изнутри для аккуратности.
Автор планирует сделать краник для опускания подъемника, но сталкивается с проблемами из-за наклона домкрата.
Конструкция не подходит для мотоцикла из-за высоты.
Автор предупреждает не покупать дешевые домкраты, которые не держат давление.
Добавлены уши для фиксации мотоцикла на нужной высоте.
Конструкция включает профильную трубу 50x50 мм и отверстия для фиксации.
Показано, как конструкция опускается с помощью педали.
Автор отмечает, что конструкция требует доработки для устойчивости.
Домкрат смещен в сторону, что вызывает проблемы с устойчивостью.
Автор планирует укрепить конструкцию с помощью полосы-двойки.
Автор рекомендует использовать четыре укосины для устойчивости.
Пластиковые колесики на верхней части подъемника не подходят для больших нагрузок.
Автор планирует заменить пластиковые колесики на подшипники.
Это улучшит надежность и уменьшит шум при работе.
Автор отказался от болтов и использовал штифты для крепления.
Для защиты поверхности используется мохнатка, которую можно легко заменить.
Автор завершает видео, призывая зрителей к творчеству и экспериментам.
Обещает новые интересные проекты в будущем.