Никита рассказывает о своем канале и упоминает, что Coca-Cola уходит из России.
В магазинах нет оригинальной Coca-Cola, но появились аналоги.
Никита решил попробовать все доступные аналоги, чтобы найти лучший.
Никита потратил три дня на сбор всех аналогов Coca-Cola.
Все бутылки были охлаждены перед дегустацией.
Никита объясняет, что монетизация на YouTube отсутствует уже полгода.
Он делится реферальной ссылкой на дебетовую карту, которая приносит доход и ему, и зрителям.
Никита показывает 28 разновидностей Coca-Cola из разных магазинов.
Он начинает дегустацию с обычной Coca-Cola, которая производится в Екатеринбурге.
Никита отмечает, что найти обычную Coca-Cola стало сложнее.
Вкус и газированность соответствуют ожиданиям.
Никита пробует Coca-Cola из Перекрестка и Ашана.
Вкус и газированность оставляют желать лучшего.
Никита пробует новинку от Вкус Виллы.
Вкус напоминает пепси лимон, но не хватает газированности.
Никита пробует Coca-Cola по-русски.
Вкус менее сладкий, но газированность на уровне.
Никита пробует Coca-Cola Фанки Манки.
Вкус близок к оригиналу, но не хватает долгого послевкусия.
Никита пробует Coca-Cola из Казахстана.
Вкус и газированность на уровне, что делает ее выгодной для покупки.
Вкус насыщенный, но менее продолжительный, чем у обычной колы.
Упаковка напоминает оригинальную, но цена высокая 65 рублей за 0.33 литра.
Вкус разбавленный, с лимонным привкусом, не стоит своих денег.
Вкус слабый, напоминает кофейную колу.
Цена 110 рублей за 2 литра, продается в обычных магазинах.
Рекомендуется избегать, лучше выбрать более знакомые варианты.
Вкус напоминает обычную колу, но с водянистым послевкусием.
Цена 83.99 рублей за 1.25 литра, продается в магазинах.
Рекомендуется как замена обычной коле, но продается мало где.
Вкус слабый, не газированный, не насыщенный.
Цена 113.99 рублей за 2 литра, продается в Фикс Прайсе.
Не подходит как замена обычной коле, слишком много газов.
Вкус напоминает колу, но слишком газированный.
Цена 51.99 рублей за 0.33 литра, продается в Пятерочке.
Вкус менее яркий, чем у классической колы.
Вкус сладкий, напоминает обычную колу с добавлением сахара.
Цена 89.99 рублей за 2 литра, производится в Гатчине.
Не рекомендуется, слишком сладкая.
Вкус напоминает квас, слабый и невзрачный.
Цена 69.89 рублей за 2 литра, продается в магазинах.
Не рекомендуется из-за отсутствия газов и слабого вкуса.
Вкус слабый, напоминает кока-кольную воду.
Цена 63 рубля за 0.33 литра, привезена из Ирана.
Не рекомендуется за высокую цену.
Вкус насыщенный, но слишком кислый.
Цена 144.99 рублей за 1.5 литра, продается в магазинах.
Рекомендуется, но не
Напиток слабо газированный, со вкусом карамели.
Кул-кола продается в любом магазине, но вкус не соответствует ожиданиям.
Кола Классик Экспорт Стайл имеет химозный привкус, но хорошая газированность.
Черноголовка имеет сладковатый запах, но вкус не дотягивает до оригинала.
Фреш Бар Кола имеет лимонный вкус, но больше напоминает лимонад.
Бел Кола напоминает оригинальную колу, но быстро теряет вкус.
Эрси Кола имеет самостоятельный бренд, но вкус отличается от оригинала.
Эрси Кола производится в Таджикистане, но имеет вкус, напоминающий колу.
Джумба Кола – лучший выбор среди всех протестированных напитков.
Автор рекомендует подписаться на канал и оставить комментарии о понравившихся напитках.