Ветераны обсуждают Припять, называя её опасным местом.
Один из них считает, что Припять — это мечта каждого сталкера.
Другой предлагает выпить за то, чтобы сталкеры всегда могли найти дорогу.
Автор приветствует зрителей и сообщает о подготовке к выпуску обновления 2.0.
Он обещает показать много нового и интересного.
Кордон был обновлен, чтобы улучшить его проработку.
Заменена стена на КПП военных, добавлены новые постройки и ручей.
Деревня новичков и элеватор также получили изменения.
Переработана растительность, что улучшило внешний вид локации.
На Свалке стало больше брошенной техники и переработаны ассеты.
Добавлены новые ассеты, созданные специально для проекта.
Локация находится в финальном виде.
На Радаре добавлена простая растительность, что улучшило визуал.
Появилась болотистая местность и лесопилка.
К КПП по пути в Припять добавлена база группировки Монолит.
Локация Припять основана на геометрии из модификации "Живая зона".
Автор благодарит автора модификации за предоставленный контент.
Локация была урезана для улучшения производительности и оптимизации.
Работа над Припятью заняла больше времени из-за излишней детализации и необходимости переработки трейна.
Необходимо определить финальную игровую зону и убрать лишнее для оптимизации.
Завершить наполнение уровня и исправить ошибки.
Работы по Припяти еще много, но она уже близка к завершению.
В проекте активно пишутся новые квесты и истории с полноценной озвучкой.
Новый персонаж по кличке Док обитает на Кордоне и помогает новичкам.
Док рассказывает байку о странном подземелье на Кордоне, где можно найти имена пропавших сталкеров.
В игре будет место, где собраны имена людей, поддерживающих проект.
Автор просит участников проекта помочь с озвучкой персонажей.
Интерфейс модификации был значительно улучшен.
Мини-карта заменена на круглую, добавлены новые элементы интерфейса.
Реализована инерция, которая может быть отключена в настройках.
Инвентарь был переработан, добавлены новые элементы.
Реализовано меню кастомизации оружия, которое можно настроить.
Переработаны функции переключения оружия и коллизии.
Добавлена возможность очистки стекла шлема и новая вкладка в КПК.
Введена система кастомизации оружия с возможностью установки альтернативных модулей.
Улучшен шейдер для переотражения света и шейдер террейна.
Доработаны лужи во время дождя с использованием карт высот.
Внесены изменения в погодную составляющую и оптимизацию движка игры.
Автор благодарит комьюнити за поддержку проекта.
Разработка идет не всегда гладко, но автор не опускает руки.
Негатив вокруг проекта мотивирует автора больше.
Ответы на вопросы из группы проекта и Discord.
Эмбиент звуки останутся, но будут заменены.
Оригинальный музыкальный эмбиент останется, но будет опциональным.
Анимации будут заменены на более качественные, но проект не располагает большими ресурсами.
Респаун мутантов и NPC будет сбалансирован, чтобы локации не были пустыми или переполненными.
Механика сна будет доработана.
Фриплей после сюжетной линии останется, но не будет новой игры плюс.
Сложность игры будет варьироваться, чтобы удовлетворить как новичков, так и опытных игроков.
Некоторые идеи были отвергнуты или отложены.
Новые модификации после апдейта 2.0 не планируются, но поддержка будет продолжаться.
Автор не заинтересован в постоянном создании модификаций, а предпочитает разработку собственных проектов.
Тайники будут полностью переработаны, чтобы избежать повторного лута.
Скорость анимации оружия не вызывает проблем у автора.
Система частиц будет улучшена, но не сильно изменится.
Игра будет монолитной, без лаунчеров и дополнительных инструментов.
Артефакты в игре будут присутствовать.
Система поиска артефактов будет полностью переработана.
Сюжетная часть игры изменится, начиная с радара, но количество перестрелок останется прежним.
Припять будет исследоваться и стрелять, а не только стрелять.
В Припяти появятся новые персонажи и задания.
Оригинальные персонажи будут улучшены, но не обязательно полностью заменены.
Новые задания и события будут добавлены, но не все будут раскрыты заранее.
Будут добавлены новые пасхалки, некоторые из которых могут удивить.
Количество сталкеров и мутантов будет уменьшено и увеличено при необходимости.
Новые виды брони и лагеря сталкеров не планируются.
Возможность сражаться на арене с мутантами и другими сталкерами будет добавлена.
Лаборатория Икс-8 не будет добавлена в проект.
Картинка в проекте отличается от других модификаций из-за личных предпочтений автора.
Глобальные изменения на оставшихся локациях не планируются.
Новая локация будет из других частей "Сталкера", но не подземка.
Закрытое тестирование ЗБТ будет проводиться среди друзей и подписчиков.
Будет добавлен режим реалистичности с механикой повреждения конечностей.
Зима будет в привычном понимании, но переключение на зимний режим будет невозможным.
Работа с SRTX ремикс не планируется.
Процесс создания мода трудоемкий, но автор всегда доводит начатое до конца.
Автор стал больше заботиться о своем здоровье и избегать негативных мыслей.
Вдохновение приходит редко, так как автор не следит за другими играми и фильмами.
Автор благодарит комьюнити за поддержку и помощь.
Проект интересен многим, что мотивирует автора продолжать работу.
Автор прощается и обещает новые ролики в будущем.