Замена комплекта сцепления на Лада Ларгус с мотором 129 и вазовской коробкой.
Видеоинструкция с таймингом и ссылками на отдельные аспекты.
Подбор правильного сцепления для долгой службы.
Снятие массы и аккумуляторной батареи.
Откручивание болтов крепления воздуховода.
Снятие воздуховода и корпуса воздушного фильтра.
Откручивание болтов крепления опоры коробки.
Отцепление тросов от коробки и селектора выбора передач.
Откачка тормозной жидкости для минимизации протечек.
Подвязка радиаторов и вентилятора.
Осмотр подвески перед заменой сцепления.
Откручивание ступичных гаек и снятие колес.
Откручивание шаровой опоры и рейки от подрамника.
Зачистка резьбы и использование химии для облегчения демонтажа.
Снятие защиты бампера и ослабление креплений тяги подрамника.
Слив масла из коробки.
Снятие приводов с помощью монтажки.
Извлечение приводов и проверка сальников.
Откручивание болтов кронштейна третьей опоры двигателя.
Проверка опоры на наличие трещин и повреждений.
Снятие теплоотражающего кожуха.
Откручивание болтов рейки от подрамника.
Проверка перепускного патрубка.
Откручивание передних болтов подрамника.
Подготовка к полному демонтажу подрамника.
Смазать опоры глушителя для облегчения снятия.
Снять опоры глушителя, преодолевая бортик.
Глушитель висит на остальных опорах и гофре, подвязывать его не нужно.
Снять подрамник с помощью помощника, открутив задние болты и скобы стабилизатора.
Открутить массы, патрубки и шланги от коробки.
Выкрутить гайку и болт, удерживающие массу и патрубок.
Открутить три болта крепления стартера и два болта крепления коробки к двигателю.
Поддомкратить двигатель вместе с коробкой.
Открутить три болта крепления опоры коробки.
Опустить коробку, высвободив патрубок на радиатор и проводку нижнего датчика кислорода.
Демонтировать подводящий патрубок к выжимному подшипнику и прокачивающую лиру.
Открутить оставшиеся болты и гайку, придерживая коробку.
Осмотреть коробку на наличие ржавчины и проваленных лепестков сцепления.
Извлечь корзину сцепления и заменить на комплект от компании Valio.
Демонтировать кожухи и маховик для оценки состояния заднего сайлентблока коленвала.
Зачистить и обработать маховик и детали сцепления.
Вымыть сухой картер от фрикционной пыли.
Снять выжимной подшипник и установить новый от Valio.
Зачистить все плоскости для правильной установки выжимного подшипника.
Проверить комплект сцепления Valio, подходящий для Lada Largus с мотором 1.6.
Убедиться в наличии направляющей втулки и инструкции по применению.
Установить комплект сцепления согласно схеме затяжки.
Демпферные пружины жестко закреплены, без люфтов.
Длина шлицевой части ступицы диска Valio 24 мм, у оригинального диска 16 мм.
Большая длина шлицевой части уменьшает нагрузку и биение диска сцепления.
Меньшая нагрузка на шлицевую часть коробки.
Увеличение ресурса и уменьшение шанса набивки.
Корзина и другие компоненты производятся в Тольятти.
АвтоВАЗ тестирует комплекты, возможно поставка на конвейер.
Смазка и чистка шлицевой части первичного вала.
Важность правильной установки выжимного подшипника.
Выжимной подшипник Valio имеет одну лиру.
Зачистка площадки и затягивание болтов.
Обезжиривание рабочей части корзины перед установкой.
Убедиться в правильности установки сцепления.
Наживление болтов корзины с соблюдением порядка затяжки.
Проверка всех болтов после установки корзины.
Демонтаж заглушки и фиксация сателлита.
Обработка болтов алюминиевой смазкой и меди.
Установка направляющих подрамника и опор радиатора.
Уровень тормозной жидкости должен быть максимальным.
Доливка жидкости и подготовка к прокачке.
Объяснение системы прокачки и важности аккуратной работы.
Создание рабочего давления и расстыковка контура.
Удержание выжимного подшипника и накачивание педалью.
Повторение процесса до полного удаления воздуха.
Пробный запуск и дорожные испытания.
Сцепление мягкое, без рывков, педаль невесомая.
Благодарность компании Valio за качественный комплект.
Анонс комплектов Valio для автомобилей с полным приводом.
Призыв к комментариям и вопросам.
Завершение видео.