Байк Бич 40 похож на Jeep Wrangler.
Полный привод, раздатка, понижающие ряды, блокировки переднего и заднего мостов.
Дизельный двигатель и две коробки передач: ручная и автоматическая.
Схема подключения переднего моста "потайм" делает автомобиль заднеприводным на асфальте.
Для движения по асфальту требуется отключение переднего моста, что неудобно.
Система стабилизации срабатывает на скользкой дороге, блокируя колеса и мотор.
Отключение системы возможно только при сбросе педали газа.
Автомобиль уводит влево при броске руля.
Неровная сварка кронштейнов крепления фар и рамы.
Маленький бачок омывателя и неудобная форсунка.
Простая крышка корпуса воздушного фильтра и отсутствие уплотнителя.
Течь гидроусилителя руля и сальника переднего колеса.
Два двигателя: дизельный и бензиновый.
Бензиновый мотор требует регулярного обслуживания, особенно цепи ГРМ и турбины.
Немецкий автомат ZF, надежный, но требующий регулярного обслуживания.
Хорошая передняя подвеска, задняя часть подбрасывает из-за продольных штанг.
Полный привод и блокировки работают эффективно на бездорожье.
Дорожный просвет 22 см, автомобиль легко преодолевает препятствия.
Консольные петли дверей, подверженные износу.
Задняя дверь без фиксатора, неудобна в использовании.
Некачественная сварка и выпирающие точки сварки.
Неудобное расположение розетки для зарядки телефона.
Блоки управления электрооборудованием под передним сиденьем.
Воздуховоды для обогрева ног расположены неудобно.
Байк Бич 40 – брутальный внедорожник с полным приводом и мощной подвеской.
Хорошая автоматическая коробка передач и дизельный двигатель.
Бензиновый мотор требует внимания, но автомобиль ремонтопригоден.