• Модификатор "Бво" делит грани объекта на сегменты, "Булиан" позволяет вырезать геометрию одного объекта из другого, "Билд" создает появление полигонов, "Просто" упрощает геометрию, "Маска" скрывает части объекта, "Мире" отражает объект, "Мульти-резолюшен" сглаживает модель, "Ремеш" создает новую топологию из четырехугольников, "Склюв" создает измеши или кривые спирали, "Скин" работает с вершинами и ребрами, "Среддифай" наращивает объем, "С обдивижен серфейс" сглаживает объект, "Траингуляции" преобразует сетку из четырехугольников в треугольники, "Вольным ту мыш" делает из объемного объекта сетку мыши, "Велт" объединяет близкие вершины, "Варфрейм" делает каркас объекта, "Арматура" создает скелет объекта, "Каст сдвиг" деформирует объект вдоль кривой, "Дисплейс" создает модели камня и поверхности воды, "Хук" деформирует объект с помощью крюка, "Латис" деформирует объект в соответствии с формой другого объекта, "Мыш деформ" создает деформацию с помощью вершин, "Шринг варп" деформирует один объект по поверхности другого, "Симпл деформ" масштабирует объект, "Смуф" сглаживает углы объекта, "Смуф корректив" сглаживает объект с помощью арматуры, "Смуфлола" сглаживает объект без деформации, "Серфис деформ" дублирует деформацию одного объекта на другой, "Варп" деформирует часть сетки, "Вейв" создает эффект воды, "Класс" создает симуляцию одежды, "Коллижен" создает симуляцию ткани, "Динамик пейн" создает симуляцию с помощью другого объекта, "Флюид" создает симуляцию огня, дыма и жидкости, "Роуши" создает симуляцию поверхности океана, "Парти" создает симуляцию частиц, "Парти инстанс" создает симуляцию частиц с объекта, "Софт боди" создает симуляцию мягких тел, "Дата-трансфер" переносит данные из одного объекта в другой, "Меш кэш" переносит анимацию из файла, "Норма эдит" редактирует пользовательские 