Видео недоступно для вставки
Проблемы с зарядкой автомобиля часто связаны с неисправностью генератора.
Проверка генератора в домашних условиях с помощью мультиметра.
Снятие защитной крышки и проверка регулятора напряжения.
Щетки должны быть не менее 0.5 см, иначе регулятор бракуется.
Проверка на стенде: лампочка должна гореть до 14.5 вольт, иначе регулятор неисправен.
Откручивание диодного моста и осмотр контактов.
Проверка диодов: диоды звонятся только в одном направлении.
Прозвонка минусовых диодов и диодов обратной полярности.
Все диоды должны звониться в одном направлении и не звониться в другом.
Проверка обмоток на обрыв: все три обмотки должны быть в порядке.
Проверка на замыкание на корпус: мультиметр в режиме измерения 20 мегаом.
Щупы должны показывать ноль, что указывает на отсутствие замыкания.
Проверка якоря на наличие замыканий и обрывов.