Приветствие от Максима на канале "Игра Полигоны".
Благодарность за обратную связь и планы на завершение карты.
Настройка курсора и подготовка к сбору заметок и артефактов.
Максим использует маскировку нацика для прохождения.
Обнаружение капитана возле лифта и обход его.
Поиск сундучка, который оказался не в самом низу.
Спуск в подземелье и поиск артефакта.
Проблемы с освещением и темнотой.
Нахождение записки и письмо от Андре.
Письмо о папирусных свитках и научных открытиях.
Желание обсудить находки в институте в Каире.
Максим продолжает исследовать подземелье.
Поиск сундучка с бабками.
Обнаружение сундучка и получение 100 долларов.
Планирование выхода из подземелья.
Поиск пропавшего артефакта.
Обнаружение ритуального сосуда, символизирующего ковчег мира.
Проверка артефактов и подготовка к выходу.
Исследование погребального храма.
Проблемы с прыжками и восстановление выносливости.
Фотографирование дюн и подготовка к спуску.
Обнаружение загадки древних в палатках.
Нахождение сундука с египетской системой исчисления.
Перевод египетских чисел и расшифровка кода.
Поиск реликвий и артефактов.
Фотографирование бульдозера и строительство трубопровода.
Исследование развалин погребального храма.
Главный герой исследует развалины, но не находит ничего интересного.
Он находит фотографию и решает продолжить поиски.
Герой находит туннель в погребальном храме и читает старый полевой журнал.
В журнале описывается открытие длинного зала, построенного во времена фараона Хуфу.
Герой находит загадочные символы, связанные с орденом нефилимов.
Он планирует дальнейшие поиски длинного зала, упомянутого в дневнике.
Герой исследует тоннели и находит заваленный проход.
Он продолжает искать путь, но не может найти нужный проход.
Герой находит реликвии и загадки, но не может найти проход в нужную секцию.
Он решает продолжить поиски, несмотря на потраченное время.
Герой находит ключ вермахта и страницу с кодом от сейфа.
Он пытается разгадать комбинацию, но сталкивается с трудностями.
Обсуждение карт и их значений.
Непонимание, какая карта за что отвечает.
Решение загадки с цифрами.
Сбор фотографий и записок.
Встреча с местными жителями и животными.
Описание деревни и её жителей.
История о госпоже Навааль Шавейк Барклай.
Её благотворительная деятельность и влияние.
Описание её семьи и бизнеса.
Сбор полевых заметок и фотографий.
Поиск пропавшего артефакта.
Встреча с капитаном и обсуждение задания.
Исследование руин и поиск артефактов.
Встреча с профессором Сейджем.
Обсуждение раскопок и методов работы.
Профессор Сейдж рассказывает о Сидни.
Обсуждение методов работы и методов раскопок.
Решение отправиться на базу нацистов для поиска Сидни.
Главный герой уверен, что знает, где держат пленника.
Он пытается попасть в запертую камеру, но безуспешно.
Герой находит записку, в которой говорится о мальчике по имени Сидни.
Сидни пишет письмо матери, рассказывая о своем пленении нацистами в Египте.
Он просит не волноваться и обещает вернуться домой.
Герой продолжает искать выход из камеры.
Герой находит стеллабеку, изображающую бога плодородия.
Он сталкивается с проблемами археологии и продолжает искать выход.
Герой встречает человека, который помогает ему с бинтами.
Герой находит записку от Ганса, который издевается над Сидни.
Ганс планирует отправить Сидни в опасный туннель.
Герой решает помочь Сидни выбраться из шахты.
Герой спасает Сидни из шахты и помогает ему выбраться.
Сидни благодарит героя за помощь.
Герой продолжает искать выход из туннеля.
Герой находит табличку для быстрого перемещения.
Он завершает миссию, передавая стеллу в музей Каира.
Герой получает достижение за завершение подработки.
Герой завершает серию, передавая стеллу в музей.
Он получает достижение за нахождение всех пропавших стелл.
Герой прощается с зрителями и призывает подписываться на канал.