Модуль выполняет функцию диода, но не содержит радиодеталей.
Состоит из MOSFET, микросхемы и конденсатора.
Не требует второго полюса питания.
Специализированная микросхема с нулевым КПД.
Подходит для автомобильной промышленности.
Максимальное обратное напряжение — 45 В.
Драйвер накачивает ёмкость MOSFET.
Низкий ток обратной утечки и быстрая реакция на изменение полярности.
Микросхема разряжает затвор при обратном включении.
Микросхема управляет затвором MOSFET.
При прямом включении заряжает затвор для минимального сопротивления.
При обратном включении разряжает затвор, запирая MOSFET.
Прямое напряжение диода — около 0,01 В.
Вольт-амперная характеристика прямая.
Минимальное прямое сопротивление.
Защита импульсного блока питания от обратного тока аккумулятора.
Тестирование с светодиодной лентой: без диода — 10 Вт, с обычным диодом — 8 Вт.
Падение напряжения на обычном диоде — 0,8 В, на новом диоде — менее 10 мВ.
Новый диод не требует второго полюса питания и не греется.
Пропускает ток до 30 А.
Рекомендация выбирать диод, который не требует второго полюса питания и имеет высокое быстродействие.
Вопрос о стоимости диода на 30 А с радиатором остаётся открытым.