Опыт замены комплекта сцепления на автомобиле Renault Trafic с двигателем 2.5 литра.
Полезно для тех, у кого нет смотровой ямы или подъемника.
Автор предпочитает работать без ямы, снимая привода и стаскивая коробку над головой.
В процессе замены сцепления пришлось ремонтировать стартер и генератор.
Снятие двигателя занимает около двух с половиной часов, коробки - около трех часов.
На двигателях 2.0 и 1.9 моторы легко снимаются, на 2.5 пришлось откручивать подушку коробки.
Хозяин попросил проверить свечи, оказалось, что свечи накала не работают.
Две свечи полностью сгнили, пришлось вынимать форсунки и высверливать остатки свечей.
Замена подшипников на генераторе, щеток и бендекса на стартере, а также всех свечей и перезаделка форсунок.
Процесс замены сцепления оказался неудобным, но без подводных камней.
Единственное, что нужно открутить - подушку на коробке.
Автор готов помочь с вопросами и советами.