Видео недоступно для вставки
Обсуждение Рене Декарта, французского математика XVII века.
Декарт известен своими теоремами и философскими идеями.
Введение в декартову систему координат.
Декартова система координат - прямолинейная система координат на плоскости или в пространстве.
Положение точки может быть определено в этой системе.
Карина опаздывает и выглядит неряшливо.
Валентина Ивановна критикует её внешний вид и поведение.
Учительница раздает карточки с фигурами и углами.
Ученики обсуждают и сравнивают фигуры, пытаясь понять их свойства.
Учительница объясняет, что симптомы тошноты, головокружения и сонливости могут быть признаками лени.
Ученики продолжают обсуждать фигуры и углы.
Учительница рассказывает о гельминтах и гельминтозе.
Ученики обсуждают, как гельминты могут попасть в организм и как их лечить.
Учительница объясняет, что острицы могут передаваться через грязные руки и продукты.
Солитер - червь, живущий в желудке человека, и его сложно вывести.
Учительница подчеркивает важность мытья рук и правильного питания.
Ученики продолжают обсуждать гельминтов и их симптомы.
Глисты могут передаваться через рукопожатие, половой контакт и контакт с кожей.
Использование презерватива не защищает от глистов.
Вертикальный путь передачи возможен от матери к ребенку.
Дети жалуются на шевеление в животе.
Решают сдать анализы, включая мазок из попы.
Валентина Ивановна соглашается на анализы.
Дети сдают анализы, но результаты еще не готовы.
Валентина Ивановна проводит родительское собрание.
Обсуждаются плохие оценки и поведение учеников.
Результаты анализов показывают проблемы у одного из учеников.
Дети отрицают наличие проблем, но Валентина Ивановна настаивает на проверке.
Дети решают обратиться к врачу.
Учительница проводит урок геометрии.
Дети пытаются решить задачу, но сталкиваются с трудностями.
Учительница помогает ученикам, несмотря на их проблемы.
Учительница обсуждает с учеником оценку за работу.
Ученик объясняет, что не получил хорошую оценку, хотя старался.
Учительница объясняет, что оценка будет 30 баллов.
Учительница показывает, как правильно нарисовать треугольник.
Ученик исправляет ошибки и объясняет, как должна выглядеть сторона треугольника.
Учительница проверяет правильность и корректирует ошибки.
Ученик жалуется на плохое самочувствие и предлагает пойти к врачу.
Учительница продолжает урок, несмотря на жалобы ученика.
Ученик продолжает рисовать треугольник, но сталкивается с трудностями.
Учительница рассказывает о семейных проблемах и уходе за ребенком.
Ученик выражает недовольство и желание уехать к маме.
Учительница объясняет, что ребенок требует много внимания и заботы.
Ученик и его мама обсуждают семейные проблемы и уход за ребенком.
Ученик выражает недовольство и желание уехать к маме.
Мама объясняет, что ребенок требует много внимания и заботы.
Учительница договаривается о специальной подготовке для молодых родителей.
Ученик выражает недовольство и желание уехать к маме.
Мама объясняет, что ребенок требует много внимания и заботы.
Ученик и его мама продолжают спорить о семейных проблемах.
Ученик выражает недовольство и желание уехать к маме.
Мама объясняет, что ребенок требует много внимания и заботы.
Ученик покупает молоко для ребенка, но сталкивается с проблемами.
Мама объясняет, что ребенок требует много внимания и заботы.
Ученик соглашается купить молоко позже.
Паша уходит за молоком, но возвращается в депрессии.
Он бежит к тете, но его останавливает полиция.
Паша рисует, как он бежит далеко-далеко, но не возвращается.
Паша рисует семейную жизнь, где он кричит на мандарину, ребенок плачет, а Паша уходит за молоком.
Ребенок плачет сильнее, Паша бежит к маме, которая его выгоняет за плохое поведение.
Паша возвращается, но его снова наказывают.
Паша не хочет быть папой и чистит яйца.
Он рассказывает, что его мама догнала его и заставила остаться.
Паша зарабатывает на жизнь, собирая листья и продавая их.
Паша живет с Валентиной Ивановной и его женой Дариной.
Паша дарит Дарине ребенка, но обманывает ее.
Валентина Ивановна следит за Пашей, чтобы он не убежал.
Паша собирает деньги на поездку на Мальдивы.
Он собирает вещи и документы, но его планы меняются.
Паша соглашается на спортивные занятия вместо поездки.
Паша сбежал с малолетней девушкой.
Валентина Ивановна сообщает о побеге.
Паша и девушка связаны.
Валентина Ивановна обсуждает побег Паши.
Подготовка к поездке на Мальдивы.
Обсуждение еды перед вылетом.
Даниэль и Габриэла в ресторане.
Габриэла выбирает еду, но Даниэль недоволен.
Габриэла пытается быстро поесть.
Ожидание Артема.
Скука и обсуждение Паши.
Артем и Дарина играют в настольные игры.
Даниэль встречает Дарину.
Дарина удивлена приездом Даниэля.
Обсуждение ребенка Дарины.
Приезд сестры Дарины.
Обсуждение внешности и сходства с Дариной.
Сестра Дарины знакомится с Риточкой.
Ошибка с паспортом.
Обсуждение проблем с головой.
Надежда на прощение.
Артем готовит обед.
Паша извиняется перед Дариной.
Паша и Дарина мирятся.
Даша не знает, как обращаться с маленькими детьми.
Паша предлагает использовать соску или бутылочку.
Даша не хочет оставлять ребенка, несмотря на уговоры.
Даша и Паша ссорятся из-за ребенка.
Даша хочет погулять с мальчиками, а не сидеть с ребенком.
Паша настаивает на том, чтобы Даша осталась с ребенком.
Паша и Даша обсуждают планы на путешествие.
Паша хочет поймать форель, но Даша считает это дорогим.
Паша предлагает пойти в кафе, но Даша не хочет.
Паша и Даша спорят о том, что красивое место может быть кладбищем.
Паша предлагает вернуться домой из-за дождя.
Даша устала и хочет домой.
Паша делает предложение Даше выйти за него замуж.
Даша соглашается, но Паша не может сделать предложение из-за отсутствия паспорта.
Паша обещает решить проблему с паспортом.
Паша и Даша спорят о том, что считать искусством.
Паша считает, что обычный камень может быть искусством.
Даша предлагает пойти поесть, но Паша отказывается.
Даша и Паша решают, что ребенок поедет жить к маме Даши.
Паша обвиняет Дашу в безответственности.
Даша в шоке от происходящего и не знает, что делать.