Видео недоступно для вставки
Видео посвящено тюнингу двигателя объемом 110 кубов от мопеда Альфа.
Двигатель достиг скорости 100 км/ч по GPS.
Видео ответит на вопросы о тюнинге и покажет, как улучшить двигатель.
Двигатель собран из б/у запчастей, что делает его максимально бюджетным.
Много времени ушло на разборку и сборку двигателя.
Двигатель пережил масляное голодание и имел проблемы с масляным насосом.
Головка двигателя была в плохом состоянии, но использовалась.
Использовались увеличенные гайки для предотвращения проблем с затяжкой.
Гайки были заменены на более длинные для улучшения резьбы.
Двигатель чистый и сухой, без следов масла.
Поршень задевал клапан, что требовало проточек.
Проточки не нужны при использовании штатных прокладок.
Ротор был облегчен и переточен.
Коленвал был облегчен и сбалансирован.
Сцепление также было облегчено для улучшения работы двигателя.
Сцепление облегченное, двухдисковое.
Шестерня первичного вала облегченная.
Повышена степень сжатия путем удаления прокладки.
Поршень и палец самые легкие.
Кольца и цилиндр б/у.
Резинка в цилиндре заменена из-за отсутствия подходящей.
Коромысло б/у, но хорошее.
Спортивный распредвал требует проверки пружин и зазоров.
Важно проверить перекрытие клапанов и их упираясь друг в друга.
Проверка запаса на сжатие пружин.
Пружины должны быть усиленными или от другого спортивного распредвала.
Важно, чтобы пружины не сжимались полностью.
Проверка зазоров между тарелкой и маслосъемным колпачком.
Если тарелка упирается, нужно подточить ее наждаком.
Важно проверить оба клапана и отрегулировать зазоры.
Т-образные клапаны облегчают впускной клапан.
Уменьшают толщину ножки клапана для улучшения наполнения цилиндра.
Переточка клапана улучшает его работу на высоких оборотах.
Процедура улучшает наполнение цилиндра и облегчает клапан.
Растачиваются канавы, особенно возле направляйки и седла.
Канал делается максимально прямым и большим.
Головка стоит от ТТР 125, разнос шпилек как на мопеде Альфа 50-120 кубов.
Камера сгорания и клапаны такие же, как на мопеде Альфа 70-110 кубов.
Спортивный распредвал требует специальной головки, некоторые модели идут с декомпрессором.
Увеличенный патрубок на 26 мм, карбюратор Микуни ВМ-22 не подошел, затем ПЗ-30.
Рекомендуется использовать ПЗ-27 или ПВК-24.
Патрубки продаются на AliExpress и в магазинах.
Прямоточный выхлоп необходим для работы спортивного распредвала.
Без прямотока двигатель не будет работать на полную мощность.
Вложение в спортивный распредвал и пружины.
Облегчение коленвала, сцепления, ротора и шестерни первичного вала.
Поднятие степени сжатия, покупка спортивного распредвала и усиленных пружин.
Расточка впускных и выпускных каналов, установка увеличенного патрубка и карбюратора.
Установка прямоточного выхлопа и масляного радиатора.
Ресурс двигателя не страдает, кольца могут изнашиваться быстрее.
Видео содержит ссылки на все необходимые видео и материалы.
Автор надеется, что видео будет полезным для всех, кто занимается тюнингом.
Призывает задавать вопросы и благодарит за просмотр.