Представление BMW X5 в кузове G05.
Автомобиль сочетает лучшие черты конкурентов: алюминиевый кузов от Range Rover, комфорт от Mercedes.
Автор планирует протестировать трёхлитровый дизель и обсудить недостатки модели.
Разгон до 100 км/ч занимает 7,2 секунды, что хуже ожидаемых 5,5 секунд.
Проблема с чипом: обновления ПО могут привести к его удалению.
После обновлений чип может слетать, и его нужно устанавливать заново.
Чип может слетать при каждом обновлении ПО.
Сервисные центры не предупреждают о возможных проблемах.
Автор рекомендует избегать чипа из-за сложностей с его установкой и обслуживанием.
Двойное остекление обеспечивает тишину в салоне.
Адаптивная подвеска делает управление комфортным, но снижает спортивные характеристики.
Тормоза стали мягче, что может не понравиться любителям жёсткости.
Опции: автопилот, удержание в полосе, автоматический круиз-контроль.
Лазерные фары с синими полосками, но без значительных изменений по сравнению с предыдущими моделями.
Панорамная крыша Sky Lounge встречается редко.
Цены на BMW X5 нестабильны.
Рекомендация следить за обновлениями в Instagram для поиска подходящих вариантов.
Подстаканники с охлаждением и обогревом, как в Mercedes CLS.
Ароматизация воздуха, возможность выбора ароматов.
Подогрев подлокотников, заимствованный у Mercedes.
Музыка в BMW стала хуже, несмотря на использование Harman Kardon.
Сиденья стали удобнее, теперь доступны спортивные и комфортные варианты.
Базовый двигатель B47: 2 литра, 231 л. с., надёжность подтверждена.
Трёхлитровый дизель: 249 л. с., высокая надёжность.
Трёхлитровый бензин G05: имеет недочёты, не рекомендуется к чип-тюнингу.
Эм-пакет: отличия в подвеске, форме бампера, цвете арок.
Доступ без ключа, открытие с iPhone с 2021 года.
Карточки для мойки с середины 2020 года.
Обслуживание дешевле, чем у Mercedes или Audi.
Дефицит колодок для M-тормозов.
Низкая ликвидность G05 с индексом 40K.
X-Offroad пакет: механическая блокировка заднего дифференциала, новые настройки коробки передач.
Отображение камер на проекции экрана.
Навигация BMW: пробки, камеры, ограничения, может заменить Яндекс Навигацию.
Мультимедиа работает быстро и без нареканий.
CarPlay реализован хорошо, позволяет управлять звуком жестами.
В BMW больше опций для выбора, чем в GL.
Автоматическая трансмиссия ZF часто не выдерживает нагрузки до 100 тысяч километров.
На других дизельных двигателях ZF служит лучше.
Двигатель 50D с четырьмя турбинами — самый мощный дизельный двигатель BMW.
Подвеска M Professional обеспечивает хорошее управление.
Интегральное управление позволяет задним колёсам поворачивать вместе с передними.
Пневмоподвеска не подходит для подвески M Professional.
Двигатель N63 с индексом 50I рекомендуется только для гарантийных автомобилей или тех, кто готов вкладывать средства в обслуживание.
Версия V6 Protection встречается редко.
Багажник стал удобнее: открытие с ноги, электроприводы, функциональная полка.
Прорезиненные части багажника обеспечивают хорошее сцепление пакетов.
Есть докатка, что удобно для обычной резины.
Система Comfort Travel позволяет использовать iPad или другие планшеты.
Удобная зарядка и крепление для аксессуаров.
BMW делает шаг вперёд, позволяя другим производителям использовать свои устройства.
Подлокотник аналогичен предыдущему кузову: подстаканник, отсек для хранения вещей.
Система климатической установки: возможность регулировки температуры и вентиляции.
Удобные кармашки, но большие айфоны не помещаются.
Много места над головой и перед ногами.
В Mercedes сзади комфортнее из-за более низкого положения полу.
В BMW колени поднимаются к потолку, что неудобно.
Диски стоят дорого: 20-е диски в EM-пакете, 21-е — около 250 тысяч рублей, 22-е — 500 тысяч рублей.
X5 в кузове G05 стоит от 5 до 10 миллионов рублей.
Дизель 25 стоит около 5,5 миллионов, 30 — 6 миллионов, 30 на пневме — ещё 1 миллион.
Более мощные версии 40D, 50D стоят очень дорого.
Audi Q7 начинается от 6 миллионов, Q7 S — ближе к 8 миллионам.
Mercedes-Benz GLE: цены от 5,5 миллионов, дизель вялый, бензиновые версии бодрее.
Призыв подписаться на канал, Instagram и отправить видео друзьям.
Прощание от Игоря Мартелова.