Обсуждение неверных инструкций по настройке сцепления.
Важность правильной сборки сцепления и отсутствия масла с молибденом.
Демонстрация признаков неправильно настроенного сцепления.
Сцепление буксует, особенно на 110 куб. см.
Проблемы с кикстартером и запуском двигателя.
Сцепление буксует на повышенных передачах, что снижает тягу.
Сцепление ведет, мопед едет при выжатом сцеплении.
Проблемы с переключением передач.
Неправильная настройка приводит к износу коробки передач.
Три точки регулировки сцепления.
Увеличение выжима для устранения ведущего сцепления.
Проверка свободного хода рычага и переключение передач.
Сцепление буксует, мопед не набирает скорость.
Регулировка тросиком и вскрытие крышки для точной настройки.
Правильная настройка: мопед начинает ехать при полном отпускании сцепления.
Вскрытие крышки для регулировки тросика.
Ослабление гайки и регулировка винтика.
Проверка и смазка вала, проверка целостности пружины.
Настройка сцепления тросиком более точная.
Важность смазки и проверки состояния деталей.
Благодарность за просмотр и прощание.