Обсуждение проблемы с подтекающим радиатором охлаждения на BMW E46.
Снятие впускного тракта, декоративной крышки, фильтра и защиты.
Ожидание охлаждения мотора перед сливом антифриза.
Отключение колодки от вентилятора.
Использование ведра с носиком для сбора антифриза.
Откручивание сливной пробки на радиаторе.
Освобождение радиатора от вентилятора и защёлок.
Трудности с клипсами и фиксаторами.
Отключение датчика и снятие клипсы.
Аккуратное извлечение расширительного бачка.
Выкручивание болтов и извлечение радиатора.
Проблемы с зацепившимся патрубком.
Обнаружение течи в старом радиаторе возрастом 17 лет.
Подчёркивание важности регулярной чистки радиаторов.
Представление нового радиатора фирмы Nissin.
Описание универсальных характеристик радиатора: подходит для механики и автомата.
Упоминание о новых резиночках и сливных пробках.
Выкручиваем теплообменник, который идёт на коробку.
Используем силиконовую смазку для облегчения установки.
Аккуратно вставляем пробку до щелчка.
В пробке есть два усика, которые фиксируются в пазах радиатора.
Нежелательно вставлять пробку с фанатизмом, чтобы не повредить резинки.
Молотком забивать нельзя, чтобы не заломить резинку и избежать течи.
Накидываем монтажку и закрепляем трубку.
Запиливаем обратно шестигранник.
Получаем четыре болта: три для крепежа и один длинный для радиатора.
Проверяем состояние резинок и при необходимости меняем их.
Запасные резинки можно заказать по номерам.
Пример заказа резинок с Mitsubishi.
Собираем всё в обратной последовательности, заливаем антифриз.
Проверяем циркуляцию антифриза, заводя машину и включая тест приборки.
Убеждаемся, что верхний патрубок начинает греться, что указывает на правильную циркуляцию.
Проверяем все соединения на герметичность.
Завершаем ремонт, оставляя защиту.