Дмитрий представляет автомобиль Hyundai ix35 2015 года с пробегом 140 тысяч километров.
Владелец заметил стук при увеличении оборотов, что указывает на проблемы с двигателем.
Дмитрий планирует поднять автомобиль и снять двигатель для диагностики.
Владелец обслуживал автомобиль у одного человека, что могло повлиять на состояние двигателя.
Дмитрий собирается завести двигатель и послушать его работу перед разборкой.
Слышен стук поршневой системы.
Владелец планирует удалить катализатор и перепрошить блок под Евро-2.
Начинается откачка хладагента и разборка под капотом.
Дмитрий объясняет, как аккуратно снимать разъемы и фиксаторы.
Двигатель разобран, видны задиры и износ поршней и вкладышей.
Планируется замена всех вкладышей и гидрокомпенсаторов.
Распределительные валы в нормальном состоянии, цепь вытянута на половину.
Будет проведена профилактика навесного оборудования и замена подшипников.
Клиент уже делал эндоскопию катализатора, который будет удален.
Планируется прошивка блока управления двигателя под Евро-2.
Двигатель будет отмываться и гильзоваться.
Планируется замена поршневой, колец, вкладышей и других запчастей.
Дмитрий показывает новые запчасти и готовится к сборке двигателя.
Планируется установка новых поршневых колец, вкладышей и других компонентов.
Очиститель для мойки деталей, помпа.
Новые гидрокомпенсаторы и отмытый коленвал.
Все детали помыты, включая валы, ракера, болты и приемник.
Вкладыши с замками с одной стороны для удобства.
Поршни подписаны для правильной сборки.
Смазка и правильная сборка поршня и шатуна.
Плавающий палец, усиленный вкладыши.
Вкладыши будут усиленные и верхний, и нижний.
Сборка двигателя занимает около трех дней.
Иногда удается собрать за один день.
В алюминиевом блоке вставляются новые гильзы.
Старая гильза стачивается, новая впрессовывается.
Порядок колец: маслосъемное, чугунное, стальное.
Важно не перепутать кольца при сборке.
Смазка юбки маслом, установка оправки.
Постепенное стягивание поршня.
Установка коленвала, проверка вращения.
Установка поддона с использованием герметика.
Замена подшипника шкива компрессора.
Прикручивание коробки и головки.
Двигатель собран, готов к установке, свечи будут вкручиваться после прокачки масла.
Удален катализатор, установлен пламегаситель.
Пламегаситель обеспечивает минимальный звук.
При установке пламегасителя появляется звенящий звук.
Двигатель установлен на автомобиль.
Заправлены кондиционер, антифриз и масло.
Используется масло 5W20 после капиталки для тяжелых условий эксплуатации.
Выкручены свечи и отключены форсунки для закачки масла.
Крутим двигатель, пока не погаснет лампа давления масла.
Даем стартеру отдохнуть.
Вкручиваем свечи, устанавливаем катушки и подключаем форсунки.
Проверяем уровень масла и заправку кондиционера.
Запускаем двигатель.
Двигатель завелся, работает нормально.
Проверяем антифриз и работу термостата.
Устанавливаем защиту и перепрошиваем блок управления двигателем.
Ремонт занял три дня.
Приглашение на обслуживание и ремонт.
Подписывайтесь на канал.
Всем удачи на дорогах.