Разбор работы Валерия для дальнейшего анализа и самоанализа.
Цель - показать путь поиска ошибок и принципы их нахождения.
Важность симметрии в портрете.
Использование воображаемой осевой линии для анализа.
Симметрия помогает сохранить точность построения.
Асимметрия в человеческом теле и её влияние на восприятие.
Необходимость симметричного отображения элементов.
Логическая схема для восприятия симметричных структур.
Принцип симметрии в анализе и критике действий.
Пример с точками и линиями, которые должны быть симметричны.
Проблемы с симметрией в текущем рисунке Валерия.
Необходимость акцента и выравнивания линий для улучшения симметрии.
Корректировка линий для выравнивания симметрии.
Примеры исправления симметрии в различных частях лица.
Важность объемно-пространственного рисования.
Использование дугообразных линий для создания объема.
Применение этого принципа в различных частях лица и тела.
Зеленые пути на лице становятся путеводными нитями.
Симметричное перенесение структур превращает рисунок в полукруглый.
Край брови, переносицы и скулы становятся частью полукруглых структур.
Верхняя часть бровей поставлена неправильно, что создает выпрямленную линию.
Линии должны быть закруглены, чтобы рисунок был гармоничным.
Симметричные действия выравнивают элементы и создают объем.
Уголок рта и линия губы должны быть взаимосвязаны.
Линии на волосах и бровях должны быть симметричны и взаимосвязаны.
Штриховка должна быть симметричной и сферичной.
Главные точки в рисунке должны быть самыми темными.
Кончик носа, бровь, губа, скула и подбородок должны быть самыми темными.
Тональное напряжение создает иллюзию пространства.
Линии не должны мягко растворяться в листе.
Поворот формы создает эффект рефлекса и объема.
Мягкий тон создает ощущение объема и предотвращает сплющенность формы.