Артём Краснов рассказывает о своём участии в шоу «Битва экстрасенсов».
Он подчёркивает свою прямолинейность и независимость, которые не нравятся другим участникам.
Упоминает о проблемах с учителями и одноклассниками в детстве.
Артём объясняет, что привык быть один против всех с детства.
Отмечает, что его прямолинейность и независимость вызывают недовольство у коллег.
Говорит о своём перфекционизме и стремлении быть лучше.
Обсуждает своих главных конкурентов: Влада Чреватого и Олега Шепса.
Признаёт, что все участники проекта — его соперники.
Подчёркивает важность самосовершенствования.
Объясняет, что настоящие вампиры не пьют кровь в прямом смысле.
Кровь используется как ключ к естеству человека, но основные процессы происходят энергетически.
Делится опытом использования крови Олега Шепса.
Рассказывает о жёстких инициациях, требующих отказа от прошлого и эго.
Описывает ритуал смерти и получение нового имени.
Упоминает своё предыдущее имя Хаким Аббас и его отказ от него.
Говорит о малочисленности вампиров в мире.
Подчёркивает опасность и редкость вампирской традиции.
Объясняет, почему не испугался инициации, несмотря на риски.
Инициации в эмпиризм направлены на постепенное угасание божественной искры.
Цепь вампиров — это астральное образование, связывающее всех вампиров прошлого и настоящего.
Вампиры обмениваются энергией с цепью, получая её от живых людей.
Вампиры общаются через энергообразование, а не напрямую.
В цепи участвуют не только живые вампиры, но и сущности, включая богов.
Вампиры обладают силой, позволяющей поднимать тяжёлые предметы.
Автор не разделяет стереотипов о вампирах из фильмов.
Вампир забирает энергию у живого человека и передаёт её цепи.
Цепь распределяет энергию, и вампир получает её обратно, становясь сильнее.
Люди часто добровольно отдают свою энергию и эмоции.
Автор использует эту энергию для усиления своих способностей.
Автор начал изучать магию в 14 лет, читая средневековые гримуары.
Гримуары содержат знания, которые можно применить в реальности.
Отец автора работал в похоронном агентстве, что повлияло на его восприятие смерти.
Отец обладал экстрасенсорными способностями, которые отрицал.
Автор впервые услышал голоса на первом захоронении.
Голоса были бессвязным шёпотом, который он делился с отцом.
У автора не было друзей в школе из-за его бунтарского характера.
Он проявлял агрессию к учителям и прогуливал уроки.
Начал выпивать в подростковом возрасте.
После окончания школы автор не имел чёткого плана на будущее.
Выгнали из одной школы, перевели в другую, где проучился две недели.
Подвергался буллингу: оскорбления, толчки плечом.
В новой школе появились друзья, директор и преподаватели любили.
Получал плохие оценки из-за прогулов.
Отец предложил переехать в США, узнав о девочке, вернувшейся из обмена.
Нашёл школу, сдал экзамены, подготовил документы.
Прожил в США три с половиной года.
Изучал магическую литературу, ясновидение, мифологии, гримуары.
Подходил к изучению как учёный, пытаясь понять механизмы работы магии.
Начал учиться на криминального судью в США, но понял, что не сможет работать в России с американским образованием.
Переехал во Францию, где узнал о вампиризме и начал практиковать.
Проводил первые ритуалы, которые были скорее попытками, чем полноценными практиками.
Практики срабатывали, но не всегда успешно.
Первая инициация во Франции не впечатлила, вторая произошла в Крыму во время грозы.
Вторая инициация привела к подселению сущности, которая стала частью личности.
Третья инициация привела к слиянию с сущностью, превратив их в единый организм.
Астральные путешествия позволяют узнать о прошлых жизнях.
Время линейно только в мидгарде, у сущностей оно может сливаться и накладываться.
Все воплощения уже существуют, их можно найти через астральные путешествия.
Астральное путешествие возможно для подготовленного человека с должными навыками.
Сознание должно быть способно выйти за границы обычного восприятия.
Астрал — это не отдельное пространство, а способ восприятия мира.
Обсуждение последствий слияния с другим человеком и разрушения собственной души.
Признание ошибки и признание последствий.
Артём рассказывает, что участие в шоу было случайностью, его пригласил друг.
Он прошёл кастинг, но не планировал продолжать участие.
Неожиданное приглашение на ширму зимой.
Артём предсказал, что в жизни Димы Билана был «джокер» — продюсер Юрий Айзеншпис.
Описание договора с тёмными силами, заключённого продюсером.
Упоминание о печати в центре груди как символе договора.
Обсуждение условий договора: проекты продюсера становятся успешными без усилий.
Смерть Айзеншписа как следствие нарушения условий договора.
Упоминание Моргенштерна как примера человека с договором.
Обсуждение процесса заключения договоров с тёмными силами через проводников.
Описание церемонии как договора купли-продажи.
Важность конфиденциальности при заключении договора.
История девочки Маши, которая влюбилась в учителя и прокляла его.
Последствия проклятия: разрушение жизни учителя и возвращение Маши в социум.
Оплата по договору через службу тёмным силам.
Внесение законопроекта о запрете деятельности эзотериков.
Размышления о невозможности контроля магии и её роли в мире.
Магия как невидимые связи, поддерживающие существование мира.
Невозможность полного контроля над магией.
Магия не будет запрещена, но реклама услуг экстрасенсов в интернете и соцсетях может быть ограничена.
Экстрасенсы, ведущие приёмы, могут столкнуться с трудностями из-за запрета рекламы.
Артём Краснов не ведёт приёмы, так как уже достаточно работал с чужими проблемами.
Артём признаётся, что делал порчи, но не боится этого.
Он считает, что за всё нужно платить, и тарифы на услуги разные.
Иногда Артём сам снимал порчи, которые делал.
Экстрасенсы участвуют в шоу для рекламы и заработка.
Артём идёт на шоу, чтобы сравнить себя с другими и победить.
Сила стремится к соперничеству и победе.
Артём обнаружил сущность с свойствами радиации и решил заблокировать её бетоном.
Сущность имела свойства просачиваться сквозь предметы и дублироваться.
Бетон помог заблокировать сущность, но это был эксперимент.
Радиация влияет на структуру атомов и электроны, а не только на физические свойства.
Трансцендентные создания могут влиять на физический мир.
Эксперимент с радиацией заинтересовал учёных.
Ритуальное воздействие с бетоном — пример симпатической магии.
Главное в ритуале — действия мага, остальное — вспомогательные инструменты.
Артём не считает себя красавцем и не завоёвывает новых знакомств.
Продолжает себя через искусство и магию, а не через детей.
У него нет любимого человека и он не хочет детей.
Артём мечтает жить вечно, но физическая сущность всё равно умрёт.
Для вечной жизни нужно пройти несколько инициаций.
Артём живёт ради превращения всего в искусство.
Пишет стихи, книги и роман о поиске себя.
Роман будет о том, как потерянный человек может обрести всё.
Артём не знает, кто победит в «Битве сильнейших».
Обещает интервью с победителем позже.