Автор показывает, как заменить радиатор на своей девятке.
Использует радиатор фирмы Лузар, несмотря на негативные отзывы.
Подготавливает инструменты и сливает тосол.
Откручивает две гайки, удерживающие радиатор.
Сливает тосол, чтобы не повредить проводку.
Отсоединяет датчик вентилятора и патрубки.
Откручивает вентилятор, чтобы освободить радиатор.
Откручивает болты вентилятора для удобства снятия.
Вытягивает вентилятор, чтобы освободить радиатор.
Откручивает маленький шланг для удобства снятия радиатора.
Вытаскивает старый радиатор, аккуратно, чтобы не порезаться.
Готовит новый радиатор и патрубки.
Устанавливает новый радиатор и патрубки.
Перекручивает датчик вентилятора для карбюраторных автомобилей.
Проверяет и закручивает все соединения.
Проверяет работу системы слива тосола.
Закручивает все соединения и проверяет герметичность.
Завершает работу, убедившись в правильной установке всех элементов.
Выкручивание датчика температуры.
Обнаружение кольца на герметике.
Использование резинового кольца для фиксации.
Герметик выдавливается из-за отсутствия буртика.
Решение проблемы с помощью герметика.
Личный опыт использования герметика.
Герметик проверен годами.
Недорогой и надежный.
Не разъедается маслом или бензином.
Перекручивание патрубков.
Обнаружение проблем с радиатором.
Решение проблемы с помощью сварки.
Вставка радиатора и установка шлангов.
Прикручивание вентилятора.
Заливка тосола и прокачка системы.
Заливка нового тосола.
Советы по прокачке системы.
Стоимость радиатора.
Пожелания удачи и успехов.
Стоимость радиатора составляет около 1000 рублей.