Установлен внедорожный режим с гидравлическими втулками.
Используется цепь и гидрокомпенсаторы, требуется регулировка клапанов.
В приводе ГРМ установлен ремень.
Chery Tiggo 9 выпущен на рынок и превосходит Geely Monjaro по некоторым параметрам.
Удобная посадка за рулем, спортивная посадка, отличная управляемость.
Много места для задних пассажиров, но некоторые опции отсутствуют.
Geely Monjaro имеет меньше места для задних пассажиров, но длиннее сиденья.
Chery Tiggo 9 имеет больше опций и более просторный салон.
В топовых комплектациях оба автомобиля стоят одинаково, но Chery Tiggo 9 предлагает больше опций в более доступных комплектациях.
Chery Tiggo 9 шире и длиннее, чем Geely Monjaro.
В салоне Chery Tiggo 9 больше места и воздуха.
Дизайн Chery Tiggo 9 напоминает продукцию Mercedes, что привлекает покупателей.
Рекомендация тестировать автомобили у официальных дилеров.
Сайт autospot.ru предлагает выгодные предложения и техническое обслуживание.
Chery Tiggo 9 имеет 20 опций, которых нет у Geely Monjaro, что делает его более привлекательным.
Экран телефона передает более светлую картинку, чем реальность.
Светотехника у девятки и джетура отличная, с двумя линзами.
Свет широкий, цепляет обочину и поле.
Дальний свет в тумане не виден, но он шикарен.
У обоих автомобилей есть датчики парковки, радар и камеры кругового обзора.
У манджаро экран маленький, у девятки 15:6.
Капот открывается легко, есть тепло-шумоизоляция.
У манджаро стаканы оцинкованные, у девятки нет.
Двигатель у манджаро мощный, у девятки менее мощный, но технологичный.
У манджаро установлен японский автомат, у девятки собственная разработка.
Девятка имеет более плавную работу трансмиссии и тормозов.
У манджаро вакуумный усилитель, у девятки электрогидравлический насос.
Девятка потребляет 10.1 литра в городе, манджаро 11.1 литра.
У манджаро бак на 65 литров, у девятки на 62 литра.
Рекомендуется заливать топливо с октановым числом не ниже заявленного.
Девятка разгоняется до 100 км/ч за 8.9 секунд, манджаро за 7.7 секунд.
Оба автомобиля имеют оцинковку, но у манджаро больше защищенных частей.
Толщиномер карсис автоподбора помогает проверить оцинковку и другие параметры.
Размер дисков у автомобилей одинаковый - 20 дюймов.
Шины у Geely Monjaro шире и имеют другой профиль.
Пороги у автомобилей перекрываются по-разному: у Monjaro пластик, у других - резинка.
Пороги Monjaro не имеют ответной пластиковой накладки, что может вызывать проблемы с грязью и песком.
Monjaro имеет классические элементы дизайна, что ценится автором.
Компания Mercedes также отказалась от классических ручек, но автор надеется на их возвращение.
Декоративные решетки и грили выполнены в стиле Mercedes.
Monjaro выше на 6 см, что делает его более удобным для высоких людей.
В салоне Monjaro используется замша и эко-кожа, что соответствует классу автомобиля.
Загородная дорога для испытаний покрыта снегом, что проверяет работу системы ESP.
Система ESP у Monjaro работает тише и вмешивается медленнее, что делает его более безопасным для неопытных водителей.
На снегу система ESP у Monjaro срабатывает быстрее, что помогает избежать заносов.
Monjaro быстрее реагирует на руль, что требует больше усилий от водителя.
Автор уже показывал, как управлять Monjaro, и не будет повторять это в видео.
Манджаро известен как самый большой китайский кроссовер по пространству для второго ряда.
Тоннель в салоне выполняет функцию ребра жесткости и скрывает карданную передачу или выпускную систему.
Подлокотник простой, но удобный для напитков, но не подходит для дальних поездок.
Два воздуховода, подогрев сидений, два USB-порта, наклон спинок, крючки под ручками.
Панорамная крыша, велюровый потолок, натуральная кожа и замша на сиденьях.
Пластиковые накладки на дверях для лучшей шумоизоляции.
Классические ручки, бак на 65 литров, двигатель Евро-6, допускает 92-й бензин.
Усиленные моторы для открытия дверей в случае обледенения.
Безключевой доступ и сенсорный экран на двух автомобилях.
Семиместная машина, второй ряд сдвинут для третьего ряда.
Меньше места в девятке, но больше багажник при сложенных спинках.
Электрорегулировки сидений, вентиляция для второго ряда, USB и Type-C.
Электрорегулировки дивана, вентиляция, подлокотники.
Подстаканники трансформеры, кармашки для мелочей.
Второй ряд оснащен лучше, чем в Манджаро, за те же деньги.
Электротрансформация сидений для доступа на третий ряд.
Медленная работа моторов, необходимость регулировки сидений для комфортного использования.
Третий ряд требует регулировки сидений для комфортного размещения.
Автомобиль подходит для путешествий с детьми.
Сиденье можно двигать, но не полностью назад.
Машина не уводит вправо на трассе.
Машина сползает вправо при отпускании руля.
Автомат не шумит на высокой скорости.
Тормоза мягкие и информативные.
Тормоза работают лучше, чем у Manjaro.
Машина хорошо справляется с колейностью.
Китайские автомобили становятся лучше в управлении.
Устройство для запуска двигателей и зарядки устройств.
Имеет 10 степеней защиты и может работать от сети или солнечных батарей.
Подходит для использования в быту.
Chery Tiggo 9 выглядит одутловатым, но имеет большой багажник.
Geely Manjaro выглядит пропорциональнее.
Оба автомобиля требуют дополнительной обработки скрытых полостей.
Chery Tiggo 9 имеет округлые формы, а Manjaro - рубленные.
Оба автомобиля имеют датчики парковки и светодиодные стоп-сигналы.
Щетки стеклоочистителей расположены в нижней части бампера.
У Chery выхлопная система с двумя глушителями, у Mаnjara - один большой глушитель.
Многорычажная подвеска у обоих автомобилей.
Багажники открываются одинаково, но у Mаnjara есть шторка.
В Chery при сложенных сиденьях объем багажника составляет 2150 литров.
В Mаnjara при сложенных сиденьях объем составляет 1532 литра.
В Chery есть регулировка второго ряда сидений из багажника.
В Chery сабвуфер находится на днище, что улучшает качество звука.
В Mаnjara сабвуфер расположен сбоку, что снижает качество звука.
В обоих автомобилях музыка играет лучше при правильной настройке эквалайзера.
В Chery при сдвинутых сиденьях второго ряда глубина составляет 123 см.
В Mаnjara при сдвинутых сиденьях глубина составляет 103 см.
В Chery больше места для пассажиров благодаря трансформации салона.
В Chery спальное место длиннее и глубже, чем в Mаnjara.
Запасное колесо у Chery полноценное, у Mаnjara - докатка.
В Chery шире подлокотник и больше места для пассажиров.
Багажник у Chery Tiggo 8 выше и глубже.
Автомобиль хорошо управляется, но передает мелкие неровности на кузов и руль.
Посадка в автомобиле комфортная, но некоторые могут не любить, когда машина собирает все мелочи.
Автомобиль хорошо управляется на скорости 100 км/ч.
На фоне других автомобилей, таких как Chery Tiggo 8, Tiggo 8 воспринимается как заряженная машина.
Обзорность в Tiggo 8 лучше благодаря высоким стеклам и большим зеркалам.
Tiggo 8 и Tiggo 8 имеют разные схемы подвески, что влияет на ощущения от вождения.
Tiggo 8 более мягкий и комфортный, чем Tiggo 8.
Tiggo 8 имеет более острый руль и лучшую управляемость на скорости.
Пересадка с Tiggo 8 на Tiggo 8 требует адаптации к рулевому колесу.
Tiggo 8 имеет три регулировки рулевой рейки, что позволяет настроить управление под себя.
Tiggo 8 лучше справляется с неровностями дороги благодаря гидравлическим втулкам.
Tiggo 8 адаптируется к условиям вождения быстрее, чем Tiggo 8.
Гидравлические втулки помогают автомобилю лучше справляться с неровностями.
Владельцы Tiggo 8 должны привыкнуть к автомобилю, чтобы оценить его преимущества.
Tiggo 8 более острый в управлении, но менее комфортный на неровностях.
Tiggo 8 лучше подходит для городских условий благодаря своей плавности.
Оба автомобиля работают тихо и плавно на холостом ходу.
Tiggo 8 тише и комфортнее по сравнению с обычными кроссоверами.
В салоне Tiggo 8 больше места, особенно над головой и в ширину.
Управление Tiggo 8 более информативное, но не такое острое, как у Tiggo 8.
Проем заднего ряда шире у Chery Tiggo 9 для удобства пассажиров третьего ряда.
В передней части Chery Tiggo 9 шире, что делает посадку удобнее для крупных пассажиров.
В Geely Monjaro посадка более прикладистая, руль регулируется по высоте.
Geely Monjaro уступает Chery Tiggo 9 по ширине центральной консоли и удобству расположения элементов.
Chery Tiggo 9 имеет более широкий функционал и электрифицированные системы.
В Geely Monjaro меньше удобств для пассажиров, таких как подстаканники и розетки.
Chery Tiggo 9 имеет 10 подушек безопасности, включая коленную и отключаемую пассажирскую.
Geely Monjaro имеет 6 подушек безопасности, но пассажирская не отключается.
Оба автомобиля получили 5 звезд по системе безопасности.
Geely Monjaro имеет велюровые элементы и замшевые материалы, что делает интерьер более уютным.
Chery Tiggo 9 напоминает электрокар и имеет больше современных элементов.
В Chery Tiggo 9 есть вентиляция и массаж задних сидений, а также атаманка для дальних поездок.
Chery Tiggo 9 адаптирован под российский рынок, включая контроль за водителем и датчики.
Посадка в Chery Tiggo 9 немного отличается от Geely Monjaro, но в целом удобна.
Chery Tiggo 9 оснащен полным комплексом безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе.
В Chery Tiggo 9 появился комплекс телематики Chery Connect, что является плюсом на фоне устаревающего Geely Monjaro.
Возможность запуска двигателя и регулировки температуры в салоне из любой точки мира.
Голосовое управление и 14 динамиков, включая сабвуфер.
Цифровая комбинация приборов и проекционные дисплеи.
Процессор Snapdragon 8155 с 8 ядрами.
Быстрая реакция системы без задержек.
Удобство использования камер и датчиков парковки.
Улучшенная детализация и распознавание в ночное время.
Возможность использования режима 3D для парковки.
Удобство использования приложений и навигации.
Физические кнопки для регулировки зеркал и кондиционера.
Полный зимний пакет с подогревом стекол и сидений.
Удобное расположение элементов управления.
Подстаканники и козырек с подсветкой.
Регулировка панорамной крыши и подсветка в ночное время.
Мягкие материалы и эко-кожа в салоне.
Отключение системы ESP и датчиков парковки.
Проблемы с выездом на бездорожье на Geely Monjaro.
Сравнение с Chery Tiggo 8 и Geely Atlas.
Chery Tiggo 8 успешно справляется с бездорожьем.
Geely Atlas не может дать обороты и выехать на подъеме.
Разные режимы вождения и их влияние на проходимость.
Chery Tiggo 8 успешно преодолевает препятствия.
Geely Atlas не справляется с бездорожьем без разгона.
Сравнение проходимости и производительности автомобилей.
Манджаро не мог выехать из-за выступа под передним колесом.
Система USP не отключалась полностью, что мешало выезду.
После отключения USP и настройки внедорожного режима, Манджаро успешно выехал.
Манджаро и другой автомобиль показали схожие результаты на подъеме.
Автомобиль с большими оборотами лучше справляется с подъемом.
В условиях льда и шипованных шин, автомобиль с большими оборотами имеет преимущество.
Манджаро более спортивный, а другой автомобиль более комфортный.
Оба автомобиля стоят около 5 миллионов рублей без скидок.
Для полного сравнения Манджаро нужно обновление или новая модель.
Рекомендуется проехать на обоих автомобилях по разным маршрутам для лучшего выбора.
Выбор автомобиля зависит от личных предпочтений и возможностей.
Важно учитывать потребности и возможности при выборе автомобиля.
Пожелания безопасной и комфортной езды.