На шпильку надет шкив с полосками для ремня.
Дрель зафиксирована на столе с помощью струбцин и распорки.
Шпилька с роликом и подшипниками установлена на две заготовки из фанеры.
Деревяшки сложены вместе и очерчены для проверки изгиба.
Ограничители предотвращают стачивание лишнего материала.
Дрель выставлена так, чтобы ремень не слетал.
Обточен ролик до идеального бочонка.
Тиски передвинуты для обтачивания другой стороны.
Использована наждачная бумага для обтачивания.
Шпилька взята потолще для надежности.
Шкив установлен по центру с помощью шайб.
Рычаг приварен к пластине для регулировки пружины.
Пружина зажимается гайкой.
Пластина с тремя отверстиями для регулировки натяжения.
Болт сделан регулируемым для натяжения пружины.
Первый испытательный запуск показал нехватку конденсаторной мощности.
Планируется замена подшипников и переподключение на 380 В.
Столики будут сделаны из имеющихся труб и пластин.
Столик можно поворачивать и поднимать.
Используется труба с гайкой и болтом.
Столик вырезан из гильотинного ножа.
Столик двигается вперед-назад.
Возможность поворота столика в разные положения.
Болты в трубах держат хорошо.
Подключение на 380 вольт.
Запуск без ленты.
Проблема с пружиной и роликом.
Конструкция выдерживает нагрузки.
Возможность заливки алюминия в трубу.
Чертежи и размеры для удобства.
Площадка для каретки плоскошлифовального станка.
Швеллер смещен для удобства.
Возможность крепления на тумбе.
Двигатель крепится на четыре болта.
Возможность снятия двигателя с валом.
Крепление двигателя к пластине.
Профильная труба-направляющая.
Пластина с отверстиями для фиксации.
Рогатина с роликами и шпилькой.
Трубка с гайкой и болтом для зажима.
Возможность вращения и регулировки столика.
Пружина регулируется болтом и гайкой.
Размеры профильной трубы и роликов.
Диаметр вала и его длина.
Возможность замены вала на алюминиевый.
Пружина длиной 10 см и диаметром чуть меньше 2 см.
Пластины с обеих сторон 10.5x6 см, толщина основной плиты 1.5 см.
Куски металла толщиной 26 мм, болты прижимают все крепко.
Пластина для крепления двигателя толщиной 1 см, уголки 11x7 см для крепления.
Диаметр вала 24 см, длина окружности 75 см.
Количество оборотов двигателя 3000 в минуту.
Скорость ленты 3250 м/мин 135 км/ч 37.5 м/с.
Необходимость частотного преобразователя для изменения частоты вращения двигателя.
Некоторые преобразователи могут разгонять до 100 Гц, что дает 6000 об/мин 270 км/ч 75 м/с.
Для аккуратных работ нужна скорость около 10 м/с, можно довести до 40 м/с.
Гриндер готов, просьба ставить лайки и смотреть предыдущие серии.
Впереди испытания разных лент с разными способами склейки.
Прощание и анонс будущих испытаний.