Восьмой день выживания в модификации "Автор Лайф".
Цель дня - сделать карту, но проблема с синей краской из-за отсутствия черники.
Планируется отправиться в лес или зачищать базы для сбора черники.
Перекус: два бутерброда с белым мясом и водой.
Прием травяных антибиотиков для снижения зомби-инфекции.
Обсуждение эффекта отдыха и его влияния на игру.
Поиск черники в лесу, но игра не хочет отдавать нужные ресурсы.
Исследование пустыни, где мало еды и жарко.
Встреча с курочками и оазисами, сбор алоэ и юки.
Жарко, падает уровень воды.
Заблудился в пустыне, пытается найти дорогу.
Находит парк, где может быть черника, но сомневается.
Главный герой исследует торговый автомат, но у него нет нужной суммы денег.
Он находит грязную воду и решает двигаться дальше.
Герой находит пружины, книги и взрывчатку.
Он решает изучить найденные предметы и продолжает искать синие семена.
Герой добывает кролика и находит городок, но не уверен, как вернуться домой.
Он понимает, что ему нужна черника, но сталкивается с множеством зомби.
Герой зачищает территорию от зомби и находит инструменты.
Он сталкивается с проблемами с краской и бумагой.
Герой продолжает сражаться с зомби, используя стрелы и удары.
Он контролирует территорию и находит отмычки.
Герой осматривает территорию, находит гвозди и другие полезные предметы.
Он сталкивается с перегрузом и решает избавиться от ненужных вещей.
Герой находит патроны и другие полезные предметы.
Он продолжает исследовать территорию и находит клейкую ленту и другие ресурсы.
Герой готовится к возвращению домой, осматривает территорию и находит полезные предметы.
Он решает оставить ненужные вещи и отправляется домой.
Главный герой находит напиток, увеличивающий скорость бега на 50%.
Он ищет дом с грядками черники, но не знает, где именно он находится.
Герой решает вернуться домой, чтобы сбросить ненужные вещи и стать мобильнее.
Герой исследует частный сектор, находит почтовый ящик и осматривает его.
Он находит книги по электрике и автомобилям, но не находит синий краситель.
Герой осознает, что дома нет еды и яиц, и продолжает искать чернику.
Герой проверяет несколько домов, но не находит нужный.
Он вспоминает, что был в этом районе раньше и находит труп зомби.
Герой решает выйти на задний двор, но и там не находит чернику.
Герой исследует маленький район, но не находит нужного дома.
Он решает зачистить последний дом, но понимает, что черники там нет.
Герой находит автобусную остановку и решает добыть воду из кулеров.
Герой сталкивается с первым зомби и убивает его.
Он забирает у зомби воду, книги и патроны.
Герой продолжает осматривать местные достопримечательности.
Герой ищет воду и находит кофе, который не согревает его.
Он продолжает осматривать окрестности и находит двигатель, который не может забрать.
Герой решает выпить кофе, чтобы согреться.
Герой замечает, что коллектор росы не собирает воду, несмотря на дождь.
Он решает вернуться домой, чтобы избежать проблем с водой.
Герой сталкивается с зомби и использует колья для защиты.
Герой решает вернуться домой, выпив напиток для ускорения.
Он находит чернику и другие полезные предметы.
Герой решает скрапнуть ненужные предметы и вернуться домой, чтобы сделать карту.
Напиток богов перестал действовать.
Принесли домой шесть бутылок воды, два меда, клей, заточки, аптечку и мясо.
Уровень отдыха нулевой, нужно сделать последнюю краску для карты.
Для карты нужно 200 бумаги, есть 186.
Карта готова, можно экипировать.
Карта упрощает процесс выживания, можно ходить дальше от дома.
Открылась кузница, керамический тигель и бронзовая наковальня.
Прочитаны книги по броне, лукам, арбалетам и инструментам.
Добыты железные инструменты.
Нужно открыть сейф, но игра не позволяет.
Получены два очка умений, нужно 200 кожи и деревянное полено.
Нет кожи, нужно искать деревянное полено.
Поиск деревянного полена затруднен.
Возможно, займется этим в следующей серии.
Благодарит зрителей за просмотр и прощается.