Автор устанавливает шестнадцатиклапанный двигатель в Москвич.
Использует заменитель катализатора и термостат для компактного размещения.
Планирует сделать систему охлаждения аккуратной и красивой.
Подключает нижний шланг для слива охлаждающей жидкости.
Использует металлическую трубку для подачи охлаждающей жидкости.
Решает не экспериментировать с прокладкой головки блока цилиндров.
Устанавливает выхлопную систему от переднеприводного автомобиля.
Дорабатывает трубу из нержавейки для установки в Москвич.
Сохраняет заводскую клапанную крышку, чтобы избежать проблем с замком капота.
Отказывается от вакуумника для установки впускного коллектора.
Делает приставку из вакуумника для удобства установки.
Устанавливает топливную рампу из нержавейки без обратки.
Планирует проложить проводку для управления фарами и поворотниками.
Использует проводку от восьмиклапанного мотора для управления двигателем.
Устанавливает бензонасосную станцию от Шевроле Нивы.
Использует временный бензонасос для запуска двигателя.
Планирует установить выносной бензонасос от Волги после появления денег.
Отказывается от бесплатной проводки из-за плохого качества и покупает новую.
Проводка для датчиков на моторе подогнана, но некоторые части еще не сделаны.
Мотор будет обслужен, покрашен, установлен новый пластик и собран заново.
Проводка за мотором уложена в гофру для удобства подгонки.
Блок покрашен, все детали сварены и покрашены.
Проводка за мотором уложена в огнеупорную гофру и замотана изолентой.
Замок капота покрашен, все собирается в новое и красивое состояние.
Куплен новый маховик для установки на классику.
Куплена новая корзина и болты для маховика.
Установлена защита от камней для маховика и сцепления.
Вырезана и приварена труба для охлаждения.
Установлены сантехнические трубки с резьбой для датчиков температуры.
Москвичевский датчик температуры будет использоваться для приборки.
Установлен маслоприемник и поддон.
Все собрано на прокладке с герметиком.
Установлен выжимной подшипник от Шнивы для сцепления.
Финальная установка мотора в Москвич.