Обсуждение количества денег у собеседников.
Один из них просит взаймы «лям» на пару секунд.
Шутки о будущем и работе почтальоном.
Представление Валерия Антоновича Свиблова как самого неадекватного человека.
Объяснение его поведения ударом молнии.
Сцена с фейс-контрольщиком, который постоянно останавливает и пропускает людей.
Конфликт из-за обвинения в гомосексуальности.
Идея скрытой рекламы в советском фильме «Три мушкетёра».
Комичные сцены с упоминанием различных брендов.
Сцена с отцом и сыном, которые не могут понять, что нужно сделать со шторкой.
Нелепые просьбы принести какао и чай.
История Николая, который ищет свою девушку Надежду.
Нахождение фотографии Надежды в гостинице.
Ограниченный бюджет передачи и обещание увидеть Надежду позже.
Представление кутюрье из Полтавщины.
Обсуждение модных тенденций и парчи.
Ковали предлагает дерзкие расцветки, а Сен-Лоран тяготеет к лаку.
В Париже снова в моде Шанель номер пять.
Диктатор моды на Полтавщине предлагает шапочку, вязаный зелёный спортивный костюм с фиолетовыми стразами, заправленный в толстые байковые носки Nike, лакированные туфли на шнурках и рыжую барсетку со стразами.
Этот образ описывается как революция в моде.
Обсуждение слухов о личной жизни диктатора моды.
Персонаж демонстрирует множество необычных способностей: работа с секатором, переключение каналов, открытие пива глазом, рисование на бумаге, соединение спичечных коробков ниточкой и другие.
Он просит взять его на работу, но получает отказ.
Актёр звонит маме из Киева, рассказывает о своей работе и фильмах, включая «Гладиатора», «Чука и Гека», «Властелина колец» и «Человека-паука 2».
Представление Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова на сцене Comedy Club.
Алеша прощается с Надей и мамой, обещая вернуться через два года.
Надя обещает ждать его и писать.
Мама просит Алешу беречь себя.
Надя напоминает Алеше не забывать её.
Упоминается, что в Самаре холодно.
Герой ищет свою любимую, обращаясь к ветру, ясеню, тополю и месяцу.
Все отвечают абсурдными ответами.
Лучший друг объясняет, что любимая стала ему безразлична.
Актёр возвращается домой уставшим после репетиций.
Бабушка готовит ему борщ и пирожки.
Актёр получает непонятные звонки от «Спилберга» из Голливуда.
Саша помогает другу переводить переговоры с американским менеджером.
Друг переводит финансовые операции и растаможку вагонов с пластмассой.
Менеджер уходит, не договорившись о сделке.
Тимур Каштан Батрудинов, Гарик Бульдог Харламов и Александр Рева благодарят зрителей.
Ведущий приветствует зрителей и приглашает Гарика Бульдога Харламова.
Объявляет начало миниатюры «Раскопки, часть третья».
Ведущий берёт интервью у археолога Сергея Ивановича Копая.
Копай рассказывает о своих находках, включая кости Тутанхамона.
Спектральный анализ подтверждает, что найденные кости принадлежат Тутанхамону.
Упоминается необычная наколка на теле Тутанхамона.
Вокруг Тутанхамона обнаружено кладбище домашних животных.
Участковый запретил копать, но после его смерти раскопки продолжились.
Найдены кости коня и медведя.
Выясняется, что кладбище принадлежит цыганам.
Кони исчезли, но были найдены в центре Египта.
Раскопаны кости охранников и посетителей клуба.
Клуб описывается как наркоманский.
В туалетах найдены портреты, а на танцполе — скелеты девочек.
Копай упоминает о выпуске духов «Копай».
Видео заканчивается приветствием «Привет, Россия».
Гарик показывает полбутылки, утверждая, что вторая половина на сцене.
Упоминается Гарик Бульдог Харламов.
Перечисляются возможные соперники: молдаване, узбеки, таджики, киргизы, казахи, украинцы.
Отец хочет, чтобы сын стал спортсменом, и рассматривает покупку сноуборда, роликовых коньков, теннисной ракетки, пинг-понга и карт.
В итоге покупают свисток за четыре рубля.
Ведущий берёт интервью у археолога Сергея Ивановича Копая.
Копай рассказывает о своих находках, включая амфору и золотое руно.
Копай утверждает, что нашёл золотое руно и янтарную комнату в Сызрани.
Затем он говорит о находке «какашки Понтия Пилата».
Сын разговаривает с мамой, рассказывая о своей работе актёром и фильмах.
Ведущий представляет итальянского повара Джона Франко Кончини, который будет учить готовить блюдо «косуля в трюфелях».
Начинается процесс приготовления.
Обсуждение оскароносного фильма Стивена Спилберга с Томом Хэнксом.
Сержант пытается убедить Райана вернуться в Америку, напоминая о его матери.
Райан отказывается возвращаться, предпочитая умереть как герой.
Шутки о различных профессиях, включая логопедов.
Комичные диалоги между отцом и сыном, связанные с бытовыми задачами.
Охранник Эрмитажа и его коллега вспоминают прошлые посещения музея.
Обсуждение картин и скульптур, включая «Чёрный квадрат».
Попытка скрыть следы «Черного квадрата» с помощью ватмана и маркера.
Молодой человек пытается поступить в джазовый техникум, но сталкивается с трудностями.
Преподаватель критикует его навыки и импровизацию.
Отказ в приёме из-за низкого уровня подготовки.
Обсуждение музыкальных произведений и их назначения.
Комичные диалоги о музыкальных инструментах и их использовании.
Предложение выпить за день рождения.
Рассказ о конкурсе на лучший текст песни «Дельфин и русалка».
Примеры текстов от разных исполнителей: «Руки вверх», Александр Розенбаум, Сосо Павлиашвили, Борис Моисеев, Леонид Агутин.
Завершение с шутками и благодарностью зрителям.
Ведущий приветствует зрителей и поздравляет с 50-летием.
Выражает благодарность всем, кто был с ними все эти годы, включая министра культуры.
Упоминает, что Людмила Гурченко не смогла прийти из-за съёмок в Майами.
Ведущий просит зрителей хлопнуть в ладоши в честь Шаинского.
Отмечает Шаинского как самого позитивного и лучшего человека в музыке.
Задаёт вопрос о слухах о его личной жизни.
Ведущий приветствует Ирину Безрукову и её сына.
Шутит о переводе сына из ПТУ во МХАТ и о слухах про Сергея Безрукова.
Приглашает семью Безруковых на мероприятие.
Ведущий шутит про Дмитрия Булыкина и его автомобиль.
Перечисляет причины, по которым российская сборная не поехала на чемпионат мира.
Завершает шутки аплодисментами Булыкину.
Ведущий спрашивает Ветрова о его миниатюрах и жене.
Обсуждает его номер «человек-оркестр».
Ветров шутит, что работает на свою жену, а не на Петросяна.
Ведущий упоминает фильм «Буровая», в котором сыграл Макарский.
Спрашивает о мюзикле «Метро» и предлагает спеть песню.
Макарский соглашается спеть на разных языках.
Павел Воля благодарит зрителей за живое общение.
Анонс выступления Вадима Галыгина.
Галыгин дебютировал с детским стихотворением «Анютины глазки».
Представление миниатюры «Союзмультфильм».
Гость программы — Виктор Степанович, легенда советской мультипликации.
Обсуждение происхождения известных персонажей.
Чебурашка появился из-за токсичных красок и плохо высохшего клея.
Главный редактор, нанюхавшись клея, создал Чебурашку.
Мультипликационные герои стремились построить коммунизм.
Ответ на мультфильм «Том и Джерри» — пятнадцать серий о волке и волчице.
Цензура вырезала многие мультфильмы.
Пример с «Цветиком-семицветиком», который вызвал слёзы у Брежнева.
Проблемы с мультфильмом «Тридцать восемь попугаев» из-за намёка на «Двадцать шесть бакинских комиссаров».
Сотрудничество с Казахфильмом привело к созданию «Летучего корабля».
Появление персонажей: футболисты, деревянные хоккеисты, Капитошка.
Благодарность за рассказ.
Критика современных мультфильмов, нарисованных на компьютерах.
Прощание с зрителями.