Машинка попала в ремонт из-за проблем с подшипниками.
Барабан болтается, что указывает на неисправность подшипников.
Снимаем верхнюю крышку, открутив два самореза сзади.
Барабан легко снимается, так как он прикручен на болтах.
Снимаем переднюю панель, наливной бачок для порошка и клапаны.
Отсоединяем шланг, идущий на бак.
Снимаем переднюю панель и отсоединяем приостат.
Откручиваем амортизаторы и отсоединяем электрику от двигателя.
Откручиваем бак сверху, чтобы амортизаторы остались на месте.
Извлекаем бак, отсоединяя пружинки и грузы.
Обнаружено, что проблема не в подшипниках, а в крестовине.
Крестовина загнила, что привело к неисправности.
Заменяем старые подшипники и сальник на новые.
Используем специальный инструмент для запрессовки подшипников.
Устанавливаем новую крестовину, смазав болты фиксатором.
Закрепляем крестовину на трех болтах.
Смазываем сальник и устанавливаем барабан на место.
Собираем все в обратном порядке, протягиваем болты.
Завершаем сборку, протягиваем болты.
Призываем ставить лайки и подписываться.