Розыгрыш трех автомобилей Лада Веста среди подписчиков канала.
Подписка, голосование за лучшие автомобили и розыгрыш 12 марта.
Седан Changan ID. Plus в парке ЗР на полгода.
Проехал почти 7500 км за первые три месяца.
Итоги летней и осенней эксплуатации.
Буксировочная проушина стационарная и расположена по центру.
Пластиковый пыльник под силовым агрегатом.
Отсутствие антикора, необходимость дополнительного антикора.
Changan производит большинство комплектующих самостоятельно.
Внимание при поддомкрачивании из-за пластикового декора.
Подвеска: стойки Макферсон спереди и упругая балка сзади.
Двигатель 1.4 турбо, 150 л.с., 255 Нм.
Коробка передач семиступенчатый пресс-селектив с двумя мокрыми сцеплениями.
Бачок омывателя на 3 литра, аккумулятор обычный.
Дизайн спокойный, напоминает Hyundai Sonata.
Светодиодные фары, светодиодные ходовые огни.
Клиренс легковой, 17-дюймовые колеса.
Просторный салон, панорамная крыша.
Камеры кругового обзора, безключевой доступ.
Высокая посадка, красная отделка салона.
Однозонный климат-контроль, регулировка руля в двух плоскостях.
Цифровая приборная панель с классическим дизайном.
Сигнализация о превышении скорости без звука.
Четыре камеры кругового обзора, работают как видеорегистратор.
Функция аварийной записи, передняя камера на решетке радиатора.
Блок для карты памяти в ногах за педалями.
Видеозапись в салоне не записывает звук, только внешнюю картинку.
Отображаются основные параметры поездки: положение электро коробки передач, скорость, нажатие на тормоз, работа ABS, поворотники и пристегнутость.
Синхронизация со смартфоном через провод, функция мультитач на бортовом экране.
Второй ряд умеренно просторный, без тесноты.
Обогрев заднего стекла и боковых зеркал.
Вентиляция передних кресел управляется водителем, обогревов нет.
Спинка складывается по частям, что удобно для трансформации.
Объем багажника 500 литров, отделан ворсом.
Нет внутренней ручки для закрывания, но можно что-то придумать.
Расход топлива: 10 литров на 100 км при обкатке, затем 6.5 литров.
В городе расход не превышает 10 литров.
Три ездовых режима: эко, стандартный и спортивный.
Разгон до 100 км/ч за 9.2 секунды, что сравнимо с Volkswagen Jetta и Octavia.
Паспортная максималка 200 км/ч, реальная 202 км/ч.
Шумоизоляция на уровне, шины Chao Yang обеспечивают комфорт.
Подвеска энергоемкая, подходит для российских дорог.
Передние амортизаторы срабатывают громко на отбой.
Две комплектации: базовая за 2.33 млн и топовая за 2.4 млн.
Адаптивный круиз-контроль работает адекватно, безопасно.
Первое ТО на 5000 км, затем каждые 10 тысяч км.
Машина сбалансированная, удобная и оснащенная.
Ожидание новых впечатлений от эксплуатации зимой.
Призыв подписываться на YouTube-канал и социальные сети журнала "За рулем".