Видео недоступно для вставки
Директор и его собеседник обсуждают бюджет игры в 160 миллионов долларов.
Собеседник утверждает, что деньги были вложены в плохую игру.
Директор считает, что в игровой индустрии качество не имеет значения.
Обсуждение игры "Калисто Протокол" и её запрета в России.
Издатель "Крафтон" разочарован продажами игры, продано всего 2 миллиона копий.
Бюджет игры был огромным, но продажи не оправдали ожиданий.
Сравнение бюджета "Калисто Протокол" с другими играми, такими как "Киберпанк 2077".
"Калисто Протокол" критикуется за узкий коридор и отсутствие интересных элементов.
Игра выглядит красиво, но имеет много недостатков.
Игра получила средние оценки и негативные отзывы.
На релизе игра имела технические проблемы и не получила обновлений.
Продажи игры остаются низкими, несмотря на скидки.
Игра не зацепила аудиторию, несмотря на ожидания.
Технические проблемы и недостатки в боевой системе и сюжете.
Бюджет в 160 миллионов долларов оказался слишком высоким.
Издатель "Крафтон" не планирует вкладывать больше денег в эту студию.
Будущее игры под вопросом, несмотря на обещания дополнений.
Если бы бюджет был меньше, игра могла бы быть более успешной.
Игра "Хайн Лайф" продается в Steam, несмотря на отсутствие скидок.
Онлайн игры составляет около двух тысяч человек в пике, что в четыре раза больше, чем у "Калиста Протокол".
Разработчики "Хайн Лайф" довольны результатами, несмотря на критику геймплея.
"Калиста Протокол" более проработана визуально, но менее разнообразна геймплейно.
Студия "Страйк Дистанс" привлекла команду Sony для помощи, но это не спасло проект.
Разработчики "Калиста Протокол" не смогли эффективно распорядиться бюджетом.
"Калиста Протокол" стала примером неправильного использования бюджета.
Глен Скофилд подставил всю игровую индустрию, что может привести к отказу инвесторов от поддержки небольших студий.
Пример "Де Трендинг" показывает, что даже небольшие бюджеты могут привести к успеху.
"Де Трендинг" от Хидео Кодзимы имел бюджет меньше 160 миллионов долларов и все равно был успешен.
"Калиста Протокол" не смогла оправдать ожидания инвесторов и провалилась.
Успешные проекты, такие как "Марвел Снэп", показывают, что крупные издатели могут успешно инвестировать в успешные идеи.
Крупные издатели предпочитают вкладывать деньги в популярные и проверенные идеи.
Независимые разработчики часто не могут вернуть инвестиции после провала.
Пример "Манфиш" показывает, что даже с большими инвестициями успех не гарантирован.
Успех "Манфиш" зависит от качества геймплея и визуала.
Если проект провалится, это может привести к отказу от больших инвестиций в игры.
В будущем игровая индустрия будет состоять из небольших студий, создающих простые игры, и крупных компаний, выпускающих хиты.
Глава Activision Blizzard Бобби Котик хочет зарабатывать на играх, делая их донатными.
Игроки не должны спасать плохие игры, это задача разработчиков.
Пример Diablo IV показывает, что большие бюджеты не всегда приводят к успеху.
Разработчики должны создавать развлекательные продукты, а не донатные помойки.
Провал Callisto Protocol негативно повлияет на игровую индустрию и инвесторов.
Одиночные проекты продолжат существовать, несмотря на проблемы с крупнобюджетными играми.
Ожидается ремейк F.E.A.R. и перезапуск L.A. Noire.
Нордик и другие компании будут делать донатные проекты с ограниченным бюджетом.
Рынок не выдержит бесконечного количества донатных игр.
Провал Callisto Protocol вызовет негативную реакцию у инвесторов.
Некоторые проекты могут пострадать, но краха не будет.
Вопрос о том, сколько потратили на другие крупные проекты, остается открытым.
Видео заканчивается благодарностью зрителям и спонсорам.
Призыв поддержать канал лайками и подписками.
Обсуждение возможных будущих проектов и ремейков.