Обзор двигателя, а не машины.
Двигатель 2ZZ-GE на Toyota Corolla Fielder первого поколения.
Самый мощный двигатель на Corolla, не считая 4A-GE.
Двигатель 1.8 литра, 190 л.с.
Продуманные технологические решения.
Проблемы с ремонтопригодностью и требовательностью к обслуживанию.
Алюминиевый блок с композитными включениями.
Поршни с химической обработкой.
Проблемы с задирами и обработкой блока.
Изменяемые фазы газораспределения VVT-i.
Важность проверки и замены лифт-болтов.
Проблемы с ремонтом и капитальным обслуживанием.
Высокая мощность достигается на высоких оборотах.
Автомат ограничивает возможности двигателя.
Варианты тюнинга, включая компрессоры и турбины.
Важность механической коробки передач.
Специфическая механическая коробка на 2ZZ-GE.
Рекомендации по обслуживанию и тюнингу.
Двигатель 2ZZ-GE как редкий и мощный.
Тест-драйв на автомате.
Проблемы с разгоном и стартом на автомате.
В следующем поколении Корол не будет такого мотора.
Мотор был создан в маркетинговых и рекламных целях.
Возможно, его плохо брали, поэтому от него отказались.
Первый тюнинг - установка механической коробки передач.
Второй вариант - свап на турбомотор, желательно целиковский АСТ-205.
Подписывайтесь на канал, делайте репосты в соцсети.
Ссылки на соцсети и инстаграм в описании.