Необходимые инструменты: свечной ключ на 17, ключ на 13 и кривой стартер.
Проворачиваем коленчатый вал до совпадения меток на шкиве и корпусе.
Совпадение меток указывает на момент зажигания на 5 градусов.
Проверяем, чтобы контакт смотрел на первый цилиндр.
Откручиваем гайку на 13, приподнимаем корпус трамблера и проворачиваем вал.
Устанавливаем корпус трамблера так, чтобы контакт смотрел на первый цилиндр.
Выкручиваем свечу и проверяем положение поршня.
Используем фонарик или пробку от вина для определения верхнего положения поршня.
Подключаем вольтметр: плюсовой провод к низковольтному выводу катушки, минусовой на массу.
Включаем зажигание и медленно поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке.
Когда вольтметр показывает 12 вольт, зажимаем гайку трамблера.
Окончательная установка: вольтметр на 20 вольт, минусовая клемма на массу, плюсовая к катушке.
Медленно поворачиваем корпус трамблера, придерживая бегунок и контакты.
Зажимаем гайку трамблера после проверки.