Видео недоступно для вставки
Представлен новый Ford Mustang 2024 года, седьмое поколение.
Это самая дорогая и быстрая версия модели.
Автомобиль будет показан и протестирован.
Mustang - культовая марка в США и за рубежом.
В 2015 году сменилось поколение модели.
В 2022 году продано 47 тысяч автомобилей, что значительно меньше, чем в прошлом.
В 2024 году доступны модели с двигателями 2.3 и 5.0 литра.
Максимальная комплектация включает все возможные пакеты и стоит 74,300 долларов.
Dark Horse - лимитированная версия с двигателем мощностью 500 л.с.
Dark Horse имеет более мощный двигатель и улучшенную подвеску.
В комплекте идут спортивные шины Pirelli P Zero и электронно управляемые амортизаторы Magneti Marelli.
Подвеска и трансмиссия также улучшены для повышения производительности.
Автомобиль доступен с шестиступенчатой механикой или десятиступенчатым автоматом.
Внешний вид включает фирменный цвет Dark Horse и черные элементы.
Пакет Dark Horse включает спойлер на крышке багажника и многотоновые наклейки.
Изменения в дизайне: опущенный нос, новые фары с тремя секциями.
Фары работают динамически, распознавая приближение водителя.
Передний спойлер и выхлопная система добавляют агрессивности.
Багажник объемный, но с неудобным вырезом.
Запаска отсутствует, но можно купить компактную.
Колеса широкие: 11 дюймов задние и 10.5 дюймов передние.
Огромный дисплей: 12 дюймов для водителя и 13 дюймов для пассажира.
Современные тренды: отсутствие физических кнопок на климат-контроле.
Спортивные сиденья с электрорегулировками и подогревом.
Улучшенная отделка: мягкий пластик, винил, карбон-файбер.
Серийный номер выгравирован на кузове.
Спортивный руль с правильной эргономикой.
Беспроводная зарядка, USB-разъемы.
Сенсорные кнопки климат-контроля.
Операционная система SYNC 4, набор систем безопасности.
Настройка работы глушителя: тихая, спортивная, трековая.
Замеры производительности: разгон до 100 км/ч за 4 секунды.
Трековые режимы: дрифт, слайд, трек-апликейшн.
Дрифт-режим с автоматическим ручником.
Режим лайн-лак для блокировки передних колес и пробуксовки задних.
Различные показатели для трека, которые можно организовать по-разному.
Шесть различных модов, которые можно запрограммировать в зависимости от настроения и состояния дороги.
Моды включают базовый драйв, трек, нормал, кастом и слипер.
Каждый мод меняет оформление приборки и настройки амортизаторов.
Выбор спортивного режима изменяет настройки руля и амортизаторов.
Возможность выбора различных режимов приборки, включая классику и спорт.
Водительский дисплей удобен, но не позволяет полностью кастомизировать настройки.
Возможность выбора подсветки салона и камеры с хорошим разрешением.
Камера показывает динамические линии и сигнализирует парктрониками.
Возможность использования подрулевых лепестков для переключения передач.
Машина работает в спортивном режиме, что делает её жесткой и динамичной.
Подходит как для города, так и для трека.
Резина не подходит для повседневного использования, но обеспечивает хорошую динамику.
Анонс экстремальной модели Mustang GTD с карбоновым корпусом и мощностью 800 л.с.
Текущая модель предлагает спортивный автомобиль с мощным двигателем и возможностью тюнинга.
Машина доступна для покупки и будет продаваться как машина в пути или в наличии.