Обзор охранной системы Pandora.
Два типа систем: брелоковые и телеметрические.
Система X-4790 сочетает брелоковые и GSM-системы.
Проверка комплектации: брелок, метки, чехол, карта владельца, инструкция, кнопки валет и блокировки.
Включение брелока и проверка кнопок.
Постановка и снятие с охраны.
Бесшумная постановка и снятие с охраны.
Проверка состояния автомобиля и дистанционного запуска двигателя.
Два типа питания: встроенный аккумулятор и батарейка.
Проверка заряда батареи и замена батарейки.
Рекомендации по использованию качественных батареек.
Управление системой с помощью метки.
Замена батарейки в метке.
Самодиагностика метки и проверка работоспособности.
Управление системой через приложение Pandora Connect.
Постановка и снятие с охраны, запуск двигателя.
Отключение датчиков при запуске двигателя.
Важность сохранения карты и пин-кода.
Использование монетки для удаления защитного слоя.
Установка и регистрация приложения Pandora Connect.
Ввод почты и пароля для входа в личный кабинет.
Возможность добавления до трех автомобилей и двух маяков.
Ввод логина и пароля с карточки владельца.
Ввод логина и пароля для добавления автомобиля.
Придумывание названия автомобиля и типа транспорта.
Успешное добавление устройства.
Возможность восстановления пароля при утере карточки.
Ввод почты и нажатие "забыл пароль" для восстановления доступа.
Установка и проверка работоспособности системы.
Необходимость оператора связи для передачи данных.
Пополнение сим-карты через Сбербанк Онлайн или Тинькофф.
Важность знания пин-кода для аварийного отключения системы.
Способы ввода пин-кода: через джеймс-звонок и сервисную кнопку валет.
Назначение кнопки валет: вход в режим программирования и аварийное снятие системы с охраны.
Инструкция по эксплуатации и расположение кнопки.
Вход в режим программирования и изменение заводского пин-кода.
Установка нового пин-кода для безопасности.
Подключение по Bluetooth для двухсторонних систем.
Скачивание и установка приложения Pandora Connect.
Настройка датчиков и расписания запуска двигателя.
Отображение состояния автомобиля и баланса сим-карты.
Отображение пробега, напряжения, уровня топлива и температуры.
Возможность чтения датчиков давления шин.
Назначение дополнительных функций на кнопки управления.
Просмотр истории событий и поездок.
Информация о системе и GPS-приемнике.
В настройках системы есть раздел "Помощь", где можно найти GSM команды.
Команды позволяют управлять автомобилем через звонок на номер сим-карты.
Команды удобны при неустойчивом интернет-сигнале или отсутствии приложения.
Основной номер владельца необходим для получения информации от системы.
При установке системы нужно прописать номер владельца.
Если номер не прописан, система не сможет связаться с владельцем.
Для прописывания номера нужно позвонить на номер сим-карты.
Система запомнит номер как основной при звонке с метки.
После записи номера можно изменить его через голосовые команды.
Для изменения номера нужно позвонить на номер системы.
Система перейдет в режим программирования при запуске и глушении двигателя.
Ввод номера подтверждается командой "один звездочка".
Гостевой пин-код нужен для подтверждения доступа с чужого телефона.
Заводской пин-код нужно изменить для безопасности.
Программирование пин-кода осуществляется через звонок и команды.
Для отключения меток нужно знать пин-код с карточки.
Команда "девять девять восемь звездочка" отключает опрос меток.
Для включения меток используется команда "восемь восемь восемь звездочка".
Режим технического обслуживания позволяет передать автомобиль в сервис.
Включение и выключение режима возможно через приложение, метку или звонок.
Режим автоматически выключается при наборе скорости более 40 км/ч.
Включение режима через брелок возможно для систем без GSM.
В меню настроек выбирается режим технического обслуживания.
Подтверждение включения режима происходит через звуковой сигнал.
Режим технического обслуживания не позволяет дистанционно запускать автомобиль.
В этом режиме невозможно дописать брелки и метки, изменить программные настройки и отключить блокировки.
Более подробную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с системой.
Если инструкции нет, её можно найти на сайте alarm-trade.ru в разделе технической поддержки.
Для обращения в техническую поддержку необходимо предоставить серийный номер изделия и информацию о марке автомобиля, годе выпуска и комплектации.
Также нужно назвать индивидуальный номер устройства ID системы, который можно узнать через логин с карточки или приложение.
Компания Pandora предоставляет трехлетнюю гарантию на оборудование.
Работы по обслуживанию и замене выполняет сервисный центр, который установил оборудование.
В случае необходимости вмешательства мастера рекомендуется обращаться в сервисный центр по месту установки системы.