Hongqi H9 - представительский седан, на котором ездят руководители китайской республики.
Автомобиль имеет гипертрофированную решетку радиатора и задние фонари, которые ассоциируются с имперской мощью.
Багажник не гигантский, но вмещает один чемодан и сумку.
В салоне есть экран для управления сиденьями, массажем, световой схемой и люком.
На заднем диване есть удлинитель для ног, что делает его очень комфортным.
Салон напоминает Audi A6 Long, но не слишком большой.
Кожаные сиденья разных фактур, включая дырявую кожу и алькантару.
Аудиоустановка Bose, но некоторые говорят "боус".
Салон выглядит богато и стильно, но пространство для водителя и пассажира ограничено.
Обзор автомобиля Audi A9, который имеет архитектуру, похожую на старые модели Audi.
Эргономика водительского места вызывает вопросы, так как нет места для смартфона.
В целом, автомобиль хорошо сделан, но стесненные условия для водителя и пассажира вызывают вопросы.
Автомобиль оснащен двухлитровым турбированным двигателем и системой рекуперации энергии.
Расход бензина средний, но двигатель не имеет большого запаса крутящего момента.
Подвеска настроена на комфорт, но можно было бы сделать ее немного мягче.
Зеркала маловаты и неинформативны, но посадка комфортная и шумоизоляция хорошая.
Автор отмечает, что в автомобиле нет мерзкого гула от колес, что является преимуществом.
Он также отмечает, что автомобиль комфортен и тих благодаря большой базе и длинным колесам.
Однако, автор предлагает сделать подвеску чуть мягче, чтобы добавить массивности.
Автор критикует имидж автомобиля, который кажется ему несоразмерным его статусу.
Он считает, что для статусного автомобиля нужно пожертвовать новыми технологиями и вернуться к более тяжелым и основательным машинам.
Он приводит в пример Genesis, который выпустил серию автомобилей с настройками двадцатилетней давности, создавая ощущение тяжести и основательности.
Автор призывает китайских производителей учитывать его замечания и не повторять ошибки европейских производителей.