Видео недоступно для вставки
Дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 200 лошадиных сил.
Вопросы к конструкции двигателя, включая алюминиевый блок цилиндров и тонкие гильзы.
Замена капризных пьеза-форсунок на нормальные с хорошим давлением.
Дизельному двигателю полагается только одна коробка передач - селективный автомат с двумя сцеплениями.
Бензиновому двигателю - шестиступенчатый классический автомат.
Нелюбовь к селективной коробке передач из-за недолговечности и сложности ремонта.
Подвеска нового Kia Sorento простая, на единой платформе с седанами.
Рычаги полнопрофильные, но плечо мало для большого автомобиля.
Сайлентблоки испытывают большие нагрузки, подвеска нежная.
Тормоза средние, но адекватные, хорошо справляются с задачами.
Автор отмечает, что ему нравится управлять тормозами в этом автомобиле, так как они интенсивно останавливают машину.
Салон автомобиля также вызывает положительные эмоции, особенно мультимедиа и щиток приборов.
Автор отмечает, что щиток приборов мог бы быть более интересным, но в целом он доволен.
Автор тестирует автомобиль на снегу и отмечает, что дорожный просвет в 176 мм не позволяет автомобилю преодолевать серьезные препятствия.
Он также отмечает, что подвеска пробивает на асфальте, что может быть проблемой на грунтовых дорогах.
Автор отмечает, что багажник автомобиля просторный, и в него легко помещается 11 мешков.
Он также отмечает, что третий ряд сидений удобен для пассажиров.
В целом, автор считает, что Kia Sorento - это добротный автомобиль, который хорошо едет и удобен для пассажиров.